«Русские идут!» — как европейский политик стал «жертвой российской агрессии»
Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзовётесь,
Мы напишем… в «Спортлото»!
(В. С. Высоцкий).
Признаться, не планировал возвращаться к теме не сумевшего прославиться хорошими делами пражского районного старосты господина О. Коларжа, но в свете последних новостей не прокомментировать просто невозможно.
Гигант мысли, отец пражской районной демократии, год воевавший с памятником маршалу Коневу, после всего сделанного снова продолжает и продолжает демонстрировать поистине рыцарский дух: то прячется от собственных земляков за кордоном из полиции (знать, от того, что его сильно начали уважать и даже любить за содеянное), испугавшихся мифических «русских шпионов», так теперь «наш» гофмаршал поистине превзошел сам себя — написал слезную жалобу… нет, не в «Спортлото», как пел Владимир Семенович, а в целую Еврокомиссию!
Суть жалобы до пошлости простая — господина старосту обидела Россия, которая, видите ли, «неправильно» отреагировала на публичный снос в год 75-летия Великой Победы памятника одному из тех, кто предков господина старосты от фашизма спасал…
То есть господину старосте «обидеться» на нас за некоторые события ушедшего века можно, а за оскорбления в адрес великого полководца страна, заплатившая миллионами жизней за уничтожение фашизма, должна просто смолчать?
Когда подросток разрисовывает подъезд неприличными словами, а потом попадается на этом мелком вандализме, он начинает просить его простить и отпустить, быстренько забывая про какую-то браваду — это неудивительно, ко когда такую линию поведения выбирает политик, претендующий на сведение неких личных счетов с памятью о великом полководце…
Нет, не юридическая ответственность пугает господина старосту и даже не уголовное дело, возбужденное в России (хотя и суд еще скажет свое слово в наказании виновных), куда больше его пугает ответственность перед своими земляками, от которых его приходится прятать после содеянного.
Поэтому крики «Русские идут!», издаваемые в последние дни пражским городским начальством, — это не более чем попытки уйти от заслуженного общественного порицания, снять ответственность социальную. Или понизить ее для себя-любимых, кому как больше нравится.
Ах да, еще сравнение с нацистами обидело господина старосту до глубины души — только вот почему, собственно? Тот, кто пытается вымарать память о победителях фашизма, может каким угодно «соусом» это прикрывать, все равно он льет воду на мельницу «коричневых» и показаться «чистеньким», поступая так, просто невозможно!
У наших соседей тоже началось с уничтожения агрессивной толпой памятников, а закончилось сожжением сначала «неправильных» книг, не отвечающих «свидомой» пропаганде, а потом и «неправильных» людей…
Где начинается борьба с Памятью, борьба с историей, да еще и обильно припорошенная идеей «исторической обиженности» и некоего, как будто «патриотизма», там появляется свастика, и другого не дано…
Так чем же тогда попытки переписать историю, опорочить память так уж отличаются от пособничества нацизму, за которое отдавали под трибуналы старост и бургомистров оккупированных гитлеровцами городов?!
Бумага все стерпит — кляузы в международные инстанции или, чего уж там, сразу в Вашингтон, в канцелярию Белого дома — только вот подлость и трусость из-за этого не перестанут быть подлостью и трусостью.
Поэтому завершить достаточно короткий комментарий хотелось бы обращением — будьте мужчиной, Коларж!
Хотя для перечеркнувших память о тех, кто спасал их страну, их город, их предков от полного уничтожения, такой призыв уже более чем запоздалый…
Читайте также: Цэевропа: В Житомире группа подростков изнасиловала и избила 19-летнего извращенца
Андрей Степной, специально для «Русской Весны»
Источник - Русская весна