Разрыв отношений Европы с Россией: приходится готовиться к войне
«Европа разорвала отношения с Россией, разрушив “все механизмы”», которые создавались долгие годы, на днях заявил министр иностранных дел РФ Сергей Лавров. Именно поэтому, по его словам, сегодня активнее развиваются российско-китайские связи.
Лавров подчеркнул, что сегодня у Москвы с Евросоюзом «отношений нет», поскольку их инфраструктура была уничтожена «односторонними решениями Брюсселя».
В настоящее время Россия поддерживает связь с «отдельными европейскими странами, которые руководствуются собственными национальными интересами».
Ситуация, озвученная главой МИД Лавровым, ожидаемая.
Запад начиная с 90-х гг. предпринимал системные, планомерные усилия по разрушению российского экономического, военного, социального потенциала.
К концу 90-х дело уже шло к дезинтеграции России, но с 2000-х, когда Ельцина сменил Путин, что-то пошло не совсем так, как ожидалось.
Экономика России не стала развиваться органично; отдельные отрасли, производства продолжали деградировать, другие — развивались.
Но Запад постоянно это развитие, в особенности финансовый потенциал России, продолжал держать под контролем. Все европейские институты, курируемые также США, особенно с 2014 года, стали проводить скоординированную антироссийскую политику на платформе «гибридной» войны.
Но нужного эффекта по развалу России не наступало, несмотря на то, что была сформирована мощная пятая колонна, а крупный бизнес, в известной мере, приобрел компрадорский характер (судя по объемам вывода капитала, которые превзошли $1,5 триллиона)…
Терпение западных «партнеров», США, по-видимому, истощается, и они предприняли очередной, уже политический, демарш, о котором и сказал Лавров.
Системные санкции, ограничения, запреты, унижения, провокации, дезинформация — организованы по юго-западному периметру России. Инвестиции в Россию приостановлены, но вывод капитала не приостанавливается. Дискредитация правительства, снижение уровня жизни, рост цен призваны вызвать нервозность, недоверие граждан, хаос в стране.
Таким образом намерения интегрированного Запада понятны.
Но что сделала Россия, чтобы защитить свои интересы, кроме укрепления вооруженных сил и маневрирования экономическими ресурсами:
1. Россия приостановила вывод капитала из страны, манипулирование валютным курсом на валютной бирже, контролируемой Западом?
2. Взят курс на реиндустриализацию, на преодоление сырьевой зависимости страны, восстановление технологического суверенитета? России нужна мобилизационная экономика.
3. Центробанк взят под контроль правительством, Президентом: ЦБ направил действия банков прежде всего на кредитование реального сектора, преодоление разрушение экономики?
4. Приняты меры по восстановлению доверия народа к власти, на повышение уровня жизни, минимальной оплаты труда хотя бы до 30-35 тыс. руб.?
5. Приняты ли новая стимулирующая деловую активность налоговая реформа, прогрессивная шкал подоходного налога, повышенные налоги на роскошь в пользу развития производства и НИОКР?
6. Приняты ли меры по выводу из застоя, кризиса — системы образования, здравоохранения, социальной сферы?
7. Реформирован ли государственный аппарат, с целью его ориентации на стремительный, восстановительный экономический рост?
Почему при жесткой агрессии Запада мы остаемся весьма пассивны в защите своего экономического, социального, технологического суверенитета, а значит, в итоге и политического суверенитета? Или действующая власть уже не способна дать адекватный отпор Западу?
Но что делается правильно, как отмечал Лавров: «Наши отношения с Китаем теперь развиваются быстрее, чем то, что осталось от отношений с европейскими странами».
При этом Лавров допустил возобновление контактов между Россией и Евросоюзом, но при условии, что «они» будут основываться на равноправии и «поиске балансов интересов».
Следовало бы избавить министра от излишнего оптимизма: мы добиваемся равноправия, баланса уже 30 лет, а «воз и ныне там».
Двойные стандарты, нелюбовь к России там на генетическом уровне. Только сильная Россия способна заставить и Запад, США, и других — сотрудничать на равных.
В современном мире как в джунглях: сильный, увы, всегда прав. Чтобы навязать миру другую социальную парадигму, нужно стать сильным, к примеру, как сделал это Сталин, распространив идею социализма на пол-Европы. Современные либералы сделали все ровно наоборот…
В заключении интервью министр Лавров сказал: что «если Москва „хочет мира“, ей приходится готовиться к войне». Прав на 100%!
Читайте также: ЕС отреагировал на указ Путина, запрещающий иностранцам владеть землёй в Крыму
Василий Титов, специально для «Русской Весны»
Источник - Русская весна