Европу эти Гюльчатай уже задолбали, — мнение
Почему европейцы больше не хотят видеть закутанных с головы до ног мусульманок у себя дома и в общественных местах.
Нынешнее лето в Европе — время, когда обычный европеец пересмотрел своё отношение к тому, что у него происходит под самым носом.
Волна требований запрета на ношение бурки (это совсем не то, что вам показывают в «Кавказской пленнице»), запретов на появление в «буркини» на пляжах — то, по поводу чего сейчас избиратели бьются с собственными политиками и законодателями во Франции, Германии, Бельгии и так далее.
Терпение на пределе. И люди, которые старательно раскачивают европейскую лодку, до сих пор этого не поняли. Возможно, по тупости, возможно, по каким-то своим причинам. Например, по причине провокаций.
Десятилетия жители европейских городов наблюдали, как по их улицам ходит всё больше и больше странных созданий, замотанных до самых глаз в чёрные тряпки.
Говорят, что это женщины. На самом деле никто не знает, потому что под этими одеяниями может скрываться кто угодно — как это уже случалось не раз.
Горожанам говорят, что в банк нельзя заходить в капюшоне или в мотоциклетном шлеме. Но это вам, европейцам, нельзя. Людям в бурках можно. И им стало можно слишком много всего.
Более того, европейцам внушали, что всё нормально и они просто исполняют свой культурный долг. И очень скоро приезжие интегрируются в прекрасное далёко, и всё будет совсем прекрасно.
Но никто никуда интегрироваться не собирался. Даже больше — люди совсем иной культуры (да, это тоже называется культурой) не только навязывают свои представления о жизни европейцам, но ещё и за их собственные деньги их же открыто ненавидят. Всё ещё живущие представлениями о временах Крестовых походов отгораживаются своей уникальной религиозностью.
Это, конечно, полная дичь, которая сводится к простому уравнению: вы приезжаете на ПМЖ в Германию и ходите и ведёте себя так, как будто вы никогда не уезжали из своих прекрасных мест, где вы почему-то не хотите жить. Но попробуй в ваши места приехать немка в джинсах — даже не на ПМЖ, а просто туристом — и мы посмотрим, чем это кончится.
В ваших палестинах людей убивают за то, что они христиане, а тем временем христиане разрешают вам строить свои молельные дома на своей территории. И там происходит открытая вербовка в войска джихадистов.
Никому в голову не пришло сказать: «Мы разрешим вам открыть мечеть, когда в Саудовской Аравии построят католический храм или протестантский».
Десятилетия шла игра в одни ворота и почему-то совсем не на стороне местного населения. Ну да. Мы же не такие, как они. Мы другие. Именно поэтому нам навязывают игру по чужим правилам.
Сначала это был ад в аэропортах, где теперь проверка безопасности занимает больше, чем перелёт из одной евростолицы в другую. А потом европейцев стали просто расстреливать, взрывать, резать и давить автомобилями.
И опять правительства Европы делали вид, что это просто такие эксцессы, с которыми можно бороться полицейскими нарядами. Или как в Брюсселе — войсковыми патрулями на улицах города.
Да и леваки из какой-нибудь Guardian открыто проповедуют: «Если вы против ношения бурки, то вы расист». Бог с ней, с Guardian, которая по уровню профессиональности давно сравнялась с каким-нибудь модным хипстерским изданием в России, но третье десятилетие читать эту тупую мантру уже невозможно.
Приезжие, яростно отстаивающие свою самость, уже потеряли все представления о самосохранении. Потому что после парижских расстрелов, после брюссельского аэропорта, после Ниццы, после Вюрцбурга и так далее местная публика отчётливо увязывает замотанные в чёрное фигуры с идеологией врага. А то, что это именно враг, нам демонстрируют с ужасающей периодичностью.
И люди не хотят больше на своих улицах видеть ходячее политическое заявление.
С какой стати терпеть?
Даже самым отмороженным местным нацикам не придет в голову ходить по Иерусалиму в майке со свастикой, утверждая, что именно в этом и заключается его вера, которую никто не смеет оскорблять. А адмирал Канарис — апостол ея. Один из многих.
Поэтому понятен ход мысли мэра курортного Канна запретить эти гидрокостюмы с капюшоном, которые тут называют «буркини». Потому что вообще-то после Ниццы, которая тут совсем недалеко, ни у кого нет иллюзий, что чем больше будет буркини на пляжах, тем чаще будут давить отдыхающих автомобилями без мороженого.
И люди не хотят этого видеть у себя дома и в общественных местах. Слишком долго терпели и уговаривали себя, что надо быть терпимыми, и воздастся. Уже воздалось. Спасибо.
Немецкие законодатели пытались провести закон о запрете бурки на территории Германии. И этот закон провалили политики. Молодцы.
Можно подумать, что это снизит напряжённость в обществе, которое вынуждено кормить миллион беженцев и наблюдать каждый день «приверженность традициям» там, где вообще-то (не будет лишним напомнить) совсем иные традиции. Немцы, конечно, терпеливые, но кончиться это может очень плохо.
Французы более экспансивные и поэтому, как говорят новости, начали уже выпроваживать девушек в буркини из общественных бассейнов.
Хотя биться с женщинами — тоже глупое занятие. Гораздо грамотнее бороться с корнями проблемы. А тут уже без высылки имамов не обойтись. Чем сейчас, например, занялась Великобритания.
Игорь Мальцев, Лайф
Источник - Русская весна