Военлёт Fighterbomber раскрыл секрет видео эвакуации русского пилота
Российский военный лётчик, ведущий в социальных сетях аккаунты Fighterbomber («Хроники истребителя-бомбардировщика в отставке»), подтвердил предположения о том, что на обнародованной вчера видеозаписи эвакуации русского пилота речь идёт об учебном мероприятии.
Напомним, ранее материал с соответствующим предположением был опубликован «Русской Весной».
«Современные СМИ — это, конечно, тихий кошмар. Любой материал показывается под тем углом, который им нужен. И если каких-то деталей не хватает для картинки под нужным ракурсом, они, не моргнув глазом, выдумывают их на ходу и приписывают...
Никого не смутило ни отсутствие дыма от лежащего в 200 метрах самолёта (если самолёт не падает в воду, глубокий снег, или болото — горит и дымит он примерно сутки), ни образцово подготовленное место приземления, ни отсутствие оружия, ни отсутствие разгрузки, да и вообще отсутствие лётного комбеза у лётчика...
Ну начнём по порядку. Я уже много писал про катапультирования, про НАЗы и спасания, в том числе в условиях боевых действий.
Катапультирование в мирной жизни и в условиях боевых действий отличается как небо и земля. Действия совершенно разные. И любой военлёт любой страны все эти действия знает назубок.
Самых основных и главных отличий несколько. Первое отличие — аварийная радиостанция Р-855 (любой модификации) в боевом вылете отключена и находится на лётчике в разгрузке. Чаще всего она даже не берётся с собой на боевой вылет.
Включается для связи при визуальном контакте с вертолётом ПСС. Ибо аварийная частота маяка международная и прекрасно известна любому. А уж запеленговать её сможет любой школьник из радиокружка, а уж современные бармалеи…
Второе отличие. При катапультировании в бою самым первым делом лётчик бежит от места приземления и точки падения самолёта как можно дальше и как можно быстрее, предварительно спрятав ЗШ, парашют и подвесную.
НАЗ при этом в большинстве случаев распихивается по карманам и разгрузке, если есть запас времени.
И наоборот, при катапультировании в мирной жизни у лётчика автоматически включается аварийный маяк, собрав парашют и НАЗ, он неспешно идёт к месту падения самолёта (ибо в первую очередь его будет искать у точки, где пропала отметка у диспетчеров, и ПВОшников), где, найдя место пооткрытее и позаметнее, делает его ещё более заметным.
Раскладывает свой оранжевый парашют (он поэтому, кстати, и оранжевый, чтобы быть заметнее), готовит костры, налаживает быт, сосёт карамельки, запускает зайчика и салюты по горизонту и беспрерывно лупит в эфир аварийным маяком. Как на видео.
Есть два вида аварийных радиостанций Р-855. „Боевая“ и „учебная.“ „Боевая“ на передачу даже в учебных целях не используется. Именно для этого используют учебную радийку. У неё другая частота и она не передаёт сигналов на „коспас — сарсат“.
Но её легко настроить на АРК самолёта, или вертолёта и по „золотой“ стрелочке дойти до точки, где стрелочка развернётся на 180 градусов. (Это и будет местоположение маяка). Именно так осуществляют радийный поиск вертолёты и самолёты ПСС всех стран.
На видео никого не сбивали, идёт обычная тренировка сил поисково-спасательных и парашютно-десантных служб [неизвестно] чьей принадлежности с использованием старого советского снаряжения с фотоотчётом.
Даже не российского, ибо современные модернизированные Р855, стоящие на вооружении, даже цвет имеют другой, да и НАЗ-ИР висит на лётчике, а в чашке лежит боевая группа.
Когда случается что-то серьёзное, я так и пишу, без загадок. Если есть вопросы, лучше спросить и переспросить, дабы не выглядеть потом идиотами», — пишет военлёт, разместивший на своих каналах нашумевшую видеозапись, названную «Что вы знаете о простом человеческом счастье?».
Читайте также: Донбасс за нами! — сильная песня прекрасных дончанок взрывает Сеть (ВИДЕО)
Источник - Русская весна