Украина: государство-шахид для войны с Россией
Нападение Украины Майдана на Россию неизбежно, пишет «Журналистская Правда».
«Нацист-шахид» — что может быть хуже. Абсолютная ненависть и отсутствие самосохранения. Бешеная собака.
Как горько выступать в ролик Кассандры: не успел я вчера написать строки про «каждый из этих дней будет приносить новые неприятные сюрпризы — провокации, угрозы, теракты, и, само собой, «бешенство марионеток» — как они тут же, практически моментально, осуществились.
Это, к сожалению, говорит не о какой-то исключительной прозорливости, а о том, что события украинской реальности катятся по наклонному желобу, и свернуть с него нет никакой возможности.
Тут не требуется особой мудрости, чтобы понять, что ждёт страну в конце этой наклонной плоскости.
В чем был практический смысл убийства Арсения Павлова, более известного как Моторола? При всей своей заслуженной популярности, он не был руководящей фигурой вооруженных сил Донецкой Народной Республики, и его смерть не «потрясает столп» ее обороноспособности. Моторола был эдаким донецким Чапаевым, но смерть Чапаева вовсе не помешала красным победоносно завершить Гражданскую войну.
Гитлеровская разведка не заморачивалась покушениями на советских генералов.
Прагматических — то есть, собственно военных — соображений убивать Моторолу не было. Единственное обоснование — месть. А месть — категория не военная, а политическая, или, точнее, политико-террористическая.
Чуть более месяца назад на официальном сайте президента Украины появились слова Порошенко, которые совершенно однозначно можно рассматривать, говоря языком уголовного права, как «реальную угрозу жизни» Арсения Павлова: «Не будет прощения. И этот изверг будет привлечен к ответственности. Он ответит за смерть украинского Героя».
Украинским диверсантам, как уже неоднократно подтверждали прочие покушения и теракты, не привыкать устраивать взрывы и стрельбу в «родном» городе.
Сам по себе избранный ими метод убийства Павлова поражает брутальностью: тупо заминировали лифтовую шахту жилого многоквартирного дома. О том, сколько в этой ситуации могло быть «сопутствующих жертв» — даже думать страшно. Но разве ублюдков это остановило?
На всех более или менее известных лидеров народных республик устраивалось уже такое количество покушений (более или менее результативных), что десятки этих случаев списать на «междоусобные разборки сепаратистов» не получается даже при растянутой как презерватив свидомой совести.
Так вот, все предыдущие теракты украинских террористов потрясающе красноречиво говорят о том, насколько деформировалась психология собственной национальной миссии у свидомитов. Она свелась к мести — а месть иррациональна, поскольку всегда реактивна, обращена в прошлое, будущим же она сознательно пренебрегает — «отомщу, а там будь что будет».
Те, кого украинцы именовали «террористами», за всю историю конфликта не взорвали ни одного моста за пределами Донбасса, ни одной станции метро, ни одного вокзала или госпиталя. Иными словами, методы террористической войны «террористами» сознательны были отвергнуты, несмотря на — будем откровенны — весьма несложную реализацию таких действий в украинском безалаберном бардаке.
Не было покушений ни на одного из украинских лидеров — в том числе, на самых одиозных и омерзительных. «Агенты сепаратистов», которых время от времени демонстрирует СБУ — это люди, занимавшиеся, в самом тяжком случае, разведкой и сбором информации о ВСУ. Но никак не терроризмом. На руках ЛДНР нет подло пролитой крови. На руках Украины — есть. И много.
Что же удивительного, когда в условиях такого вопиющего беспредела у Захарченко лопнуло терпение и он пообещал симметричную «ответку»:
«Ходите теперь и бойтесь. Потому что это вызов всей нашей республике. Все офицеры, майоры и подполковники, которые действуют на нашей территории, все ваши агенты, семьи, находятся вне закона.
Не только здесь, но еще и в Житомире, в Киеве, Харькове, Днепропетровске… Пощады не будет».
Неужели в головах с единственной извилиной, которые планировали и одобряли все украинские теракты, не было понимания, что рано или поздно «бумеранг вернется»? Что он вернется неминуемо и ударит по ним самим? Или «отомщу — а там будь что будет»?
И вот мы снова возвращаемся к извращенному пониманию национальной миссии Украины в трактовке ее свидомых адептов. На видео убийц Моторолы не случайно мы видим флаг Misanthropic Division — самого отмороженного крыла украинский праворадикальной «движухи». Той движухи, что на днях оформилась в политическую силу «Национальный корпус» и сделала серьезную заявку на захват власти (благо, связи с США уже налажены).
Какие могут быть позитивные цели у «Дивизии человеконенавистников»? Да никаких, разумеется! Всё, на что они способны — взрывать, убивать, пытать, грабить. Кого именно? Ну, во-первых, разумеется, собственных соотечественников, как самых близких и беззащитных, а во-вторых, Россию.
У всех, кто помнит историю начала Второй Чеченской войны, не может не возникать вопроса: ну НА ХРЕНА эти несчастные несколько тысяч ваххабитов из Ичкерии полезли в Дагестан?! Ну ведь не «несметная рать» же это была, в самом деле. Глупость — алогичная, безумная, вздорная.
Шансы на успех были минимальны, ведь воевать на чужой враждебной территории, да еще малыми силами — совсем не то же самое, что защищать свою. Проигрыш был абсолютно предсказуем, а в итоге всё вылилось в крушение Ичкерии как государственного недоразумения. Но, несмотря ни на что, ваххабиты тогда «прыгнули». «Будь что будет». Психология шахида.
Таким же «государством-шахидом» сейчас стала Украина.
Поэтому абсолютно излишне недоумения: да что они, идиоты, нападать на Крым и Кубань? А Басаев, Бараев, Хаттаб и прочие — были идиотами?
Попомните мои слова: Украина взбесилась, и единственная мысль в ее пропрыганном мозгу — это ненависть к России. Ненависть, которая затмевает и инстинкт самосохранения, и стратегические шансы, и выгоду, и все возможные последствия. Как всякое сильное чувство, она не оставляет места разуму (которого там и изначально-то было совсем «трошечки»).
Помимо ненависти, есть еще один фактор — глубокий смысловой кризис. У постмайданной Украины не получилось НИ-ЧЕ-ГО. Ни реформ, ни возвращения Донбасса, ни интеграции в Европу, ни экономического купирования последствий разрыва с Россией. Сейчас там мутный агрессивный вакуум с неизбежным поиском виновных. Виноваты же, разумеется, соседи. Не сами же «скакуны», конечно.
В конце «наклонной плоскости» скольжения Украины — неизбежное нападение на Россию. Алогичное, безумное и попросту вздорное. Но оттого не менее ужасное. Попомните мои слова, хотя разве мало доказательств после «крымских диверсантов», шпионов в Москве (Сущенко) и так далее?
«Нацист-шахид» — что может быть хуже. Абсолютная ненависть и отсутствие самосохранения. Бешеная собака.
И выход из этого положения только один, как в случае с чеченскими ваххабитами и бешеными собаками ИГИЛ*: государство-шахид Украина Майдана может излечиться полностью только в случае тотального и унизительного военного поражения укровермахата, который насквозь пропитан идеологией нацизма.
Задача США — натравить бешеную собаку на Россию, задача России — завершить свои военные приготовления таким образом, что бы через два-три дня после начала «дранг нах остен» галичанская пехота оказалась в диком ужасе в чистом поле — без штабов, снабжения, артиллерии и перспектив.
И что бы этот ужас, усугублённый беспощадными трибуналами по денацификации, незадачливые ревнители «идеи нации» передали следующим поколениям «справжних украинцев»…
Григорий Игнатов
* Запрещенная на территории РФ террористическая организация.
Источник - Русская весна