Жизнь на Украине становится все страшнее: люди исчезают без вести, число пропавших выросло в несколько раз за год
В украинских СМИ обнародованы шокирующие цифры: за первый квартал этого года пропало людей больше, чем за весь прошлый год.
Вот что пишет об этом украинское издание ВЕСТИ:
Теплым весенним вечером, около 18.00, 51-летний бизнесмен Владимир Рафальский вышел на прогулку в столичный Голосеевский парк. Мужчина был одет в легкую серую ветровку и светлые домашние брюки. В кармане — недорогой телефон, в кошельке — небольшая сумма денег. Это было год назад, 29 апреля 2015-го. С тех пор Владимира больше никто не видел…
«Он ежедневно перед сном прогуливался в парке в районе ВДНХ. Но через час-полтора возвращался. Ближе к 9-ти вечера, когда он не вернулся, тетя, с которой он жил, забила тревогу. Мобильный был „вне зоны“, а домой он так и не пришел. На следующее утро маме Владимира пришла „смс“, что абонент появился на связи. Но потом телефон снова выключился и больше не заработал», — рассказывают родственники пропавшего киевлянина.
Они своими силами, через знакомых, установили, что мобильный тогда «подал сигнал» из Львовской области. Но что произошло с Владимиром, родственники до сих пор не знают. По словам близких, он не пьет, не употребляет наркотики, не увлекается азартными играми. И сам не мог просто так взять и уехать, не предупредив мать, которая тоже живет в Киеве.
«Он обладал, нет, обладает уникальной памятью, — рассказывает знакомая киевлянина. — Все телефоны знакомых помнит наизусть. Проекты, которыми занимался, продумывал до мелочей. При этом ничего не записывал, все цифры держал в голове. К слову, одна из его последних успешных сделок произошла за день до исчезновения».
Родственники сразу же обратились в Голосеевскую полицию. Там открыли производство по статье «умышленное убийство», дома изъяли зубную щетку и образцы волос с расчески. И дальше, по словам близких, дело не продвинулось. Следователи менялись и увольнялись, а поиском никто не занимался.
«Мы уже пытались провести собственное расследование. Продумывали все версии того, что могло произойти, — говорят родственники киевлянина. — Если бы его ограбили или произошел несчастный случай, то хотя бы тело нашли. Но никаких его следов нет. Володю могли похитить и вывезти на автомобиле, ведь машины по парку могут ездить беспрепятственно. Возможно, его исчезновение связано с последней сделкой. Мы просили следователей проверить и эту версию. Но они даже не обзвонили всех знакомых, с которыми Владимир общался в последнее время. У него были в банках приличные суммы денег. Но полиция так до сих пор не выяснила — были ли после исчезновения движения средств на его счетах».
Разочаровавшись в действиях правоохранителей, родственники и друзья бизнесмена сами расклеивают объявления и размещают их по городу и в интернете. Пока, правда, безрезультатно.
В этом году ситуация с исчезновением людей обострилась. Все хорошо знают случай с львовянином Тарасом Позняковым, который в начале апреля выехал на автомобиле из родного города в Киев с попутчиками и пропал в окрестностях столицы. Однако таких, как Тарас, в стране — около 3000 человек. Именно столько людей, по данным МВД, пропало в Украине в 2016 году. Если сравнить с данными за прошлый год, то цифра выглядит пугающей. Ведь за весь 2015-ый в розыск объявили чуть больше 3,6 тысяч человек, то есть немногим больше, чем всего за четыре месяца этого года.
По Киеву ситуация еще драматичнее. За январь—апрель 2016 года пропало почти в два раза больше людей, чем за весь прошлый год.
В полиции указывают на то, что картину усугубляют пропавшие в зоне «АТО» украинские военные.
Кроме того, как рассказали нам источники в прокуратуре, из-за ухудшения экономической ситуации, войны и большого количества оружия на руках, в стране произошел скачок количества тяжких преступлений, а вместе с ним и общекриминальных пропаж людей (жертв грабежей, убийств, похищений)
Источник - Русская весна (rusnext.ru)