Почему неонацистское меньшинство диктует условия всей Украине?
Известный одесский журналист Юрий Ткачев продолжает рассуждать на тему сноса барельефа Жукову в его родном городе.
Надо отдать должное российским товарищам: степень их адекватности в оценке реакции одесситов или, допустим, харьковчан на те или иные события за несколько лет существенно выросла. Однако некоторые ошибки в понимании всё-таки остались.
Ключевой неверный тезис: ах, мол, активное меньшинство сумело подчинить себе государство и с его помощью задавить большинство.
Дело не в активном меньшинстве. А точнее, активное меньшинство тоже является инструментом, и не более того. За ним стоят очень серьёзные, влиятельные и могущественные силы, которые вкладывают очень серьёзные деньги и ресурсы в происходящие процессы.
Вы же знаете, как работает, скажем, рейдерский захват? Чёткие пацаны, порешав с судами, ментами, прокуратурой и спецслужбами, заходят на предприятие и ставят своего директора — обычно какого-то левого чувака, задача которого быстро подписать все нужные бумаги, чтобы спилить активны предприятия. Да, подписывает всё этот конкретный чувак. Но ведь не в нём проблема.
«Активное меньшинство» — вот этот вот чувак с печатью. Не более, хотя и не менее. Не будь за этим активным меньшинством организаторов рейдерского захвата, оно сидело бы тихо, пускало пузыри носом, как сидело до процедуры захвата.
Но в итоге против «пассивного большинства» выступает и рейдернутое государство, и меньшинство, и заказчики. У них деньги, ресурсы, власть, СМИ. У большинства — голый х** наперевес. И ни союзников, ни, по большому счёту, друзей.
Читайте также: Украинцы не хотят иметь своего государства, — Жириновский
Источник - Русская весна