Россию заманивают в Киев… чтобы вновь плюнуть ей в лицо
ЛЕПЕХИН Владимир
В контексте дискуссии, развернувшейся на столичном пятачке вокруг фотовыставки скандально известного (теперь уже не в узких кругах) фотографа из США, остается недооцененной проблема на порядок более значимого масштаба, затрагивающая уже не только художественно-гендерные вкусы утонченной публики, но геополитические интересы России. Речь идет о «Евровидении-2017», которое грозит стать для РФ очередной головной болью, сравнимой с той, которую принесла нам история с нашими олимпийцами.
Сирия — не единственный фронт, где Запад оттачивает свои наступательные технологии и пытается низвести Россию до уровня забитой региональной державы, о которую могут (а то и должны) вытирать ноги все, кому не лень, включая марионеточные недогосударства вроде Украины.
Есть и другие глобальные фронты, вроде спортивного, где бои с РФ ведет коррумпированная WADA, или же, к примеру, фронта околокультурного, где в очередное наступление на Россию и всё, что с ней связано, вновь начинает оргкомитет Международного песенного конкурса «Евровидение».
Пару недель назад Европейский вещательный союз (ЕВС) «потребовал» от Украины впустить на конкурс «Евровидение-2017» всех артистов от России, включая тех, кто является персоной нон-грата.
По утверждению представителей ЕВС, эта организация намерена вести «конструктивный диалог с украинскими властями, чтобы убедиться, что все делегаты и артисты могут приехать и находиться на Украине». Руководство этой структуры как бы выражает надежду, что гарантии свободы слова и передвижения будут соблюдены, и в Киеве пройдет «прекрасный музыкальный конкурс».
Насчет «прекрасного музыкального конкурса» руководители ЕВС явно погорячились, однако суть озвученной позиции состоит вовсе не в демонстрации евровещателями той же России, что они и впрямь намерены приструнить неприструняемый Киев, но в том, чтобы помочь самим себе продлить удовольствие от продолжения манипуляций вкусами и голосами европейского телезрителя и вновь банально нажиться.
То, что песенный конкурс давно стал политическим мероприятием, а значит — действом, которое вот-вот перестанет пользоваться серьезным спросом, настолько очевидно, что европесенникам приходится наступать на горло собственной фальшивой песне и как бы требовать — разумеется, впонарошку — от Украины соблюдения прав российских деятелей культуры…хотя бы на три дня 2017 года.
В отличие от Украины, которой в ходе «Евровидения-2016» был подарен шанс существенно продвинуться на пути в определенную часть Европы, у России появился шанс в очередной раз жестко и недвусмысленно заявить о том, что у неё — «собственная гордость», и тот сценарий «песенного конкурса» (все больше приобретающего характер пропагандистского шабаша), в котором ей предложено в очередной раз поучаствовать в качестве дрессированного ярмарочного медведя, нашу страну не устраивает.
Шанс этот обусловлен двумя основными факторами. Во-первых, как уже было сказано, украинское руководство не желает видеть у себя целый ряд выдающихся деятелей культуры РФ. И даже если Киев милостиво разрешит въезд на Украину каким-то деятелям российской культуры, связанным с конкурсом (при этом «черный» список в отношении РФ Киев, очевидно, отменять не собирается), то этот акт ситуацию принципиальным образом не изменит: российские деятели культуры как таковые по-прежнему будут считаться в этой стране персонами нон-грата.
Как поступит Киев, если Москва выберет конкурсанта из «черного» списка? — задается сегодня вопросом украинская и мировая пресса.
Автор этих строк не исключает варианта, что отдельные российские персонажи (продюсеры и прочие продавцы талантов) обратятся к руководству Украины с просьбой разрешить таким-то представителям отечественной поп-культуры въезд в эту страну, по-факту подарив киевскому режиму еще одну возможность поиздеваться над «москаляками». Однако в такой ситуации Россия могла бы рассмотреть свое участие в «Евровидении-2017» только в том случае,
а) если из списка невъездных на Украину деятелей российской культуры будут исключены все эти деятели без исключения,
б) если Украина гарантирует не только безопасность участников «Евровидения-2017» от РФ, но и уважительное к ним отношение со стороны хотя бы официальных лиц.
Между тем, Киев не способен ни на первое, ни на второе. Это ведь недоговороспособная сторона в принципе.
Вот и возникает вопрос: как можно ехать, пусть даже на песенный (как бы — «никакой политики») конкурс в страну, не обещающую российским певцам и музыкантам ничего, кроме очередных пинков и унижений?
Но и это еще не все.
Бандеровцы и их евроамериканские покровители в жюри «Евровидения-2017» не были бы верны себе, если бы не использовали «чисто песенное» мероприятие в двух цинично-утилитарных целях:
во-первых, не продвинули бы квазиконкурс еще дальше в направлении утверждения на постсоветской территории и в мировом информационно-музыкально-культурном пространстве «европейские ценностей» в виде «кончитизма-вурстизма» и прочих весьма «передовых» концептов и месседжей,
а во-вторых, не использовали бы его в антироссийских целях.
Напрячь российских деятелей культуры путем их выстраивания в очередь за украинскими визами — это цветочки. Ягодки состоят в том, где, в каком месте собираются провести «песенный конкурс» его украинские организаторы.
На прошлой неделе в украинских СМИ появилась версия этого места.
Украинские СМИ сообщили, что церемония открытия «Евровидения-2017» состоится на территории комплекса Национального заповедника «София Киевская».
Безусловно, это самое подходящее место с точки зрения возможного международного скандала, а значит и рекламы все более сомнительного мероприятия, каким становится «Евровидение». Место — лучше не придумаешь — для того, чтобы именно здесь, у храма святой Софии, являющейся безусловной святыней для большинства россиян и всех православных христиан, и провести открытие праздника-торжества западных все более антихристианских ценностей.
Разумеется, никого из организаторов «Евровидения-2017» не интересует мнение какой-то там «региональной державы». Напротив, выбор места открытия конкурса обусловлен, как я полагаю, в первую очередь, именно этим — возможностью в очередной раз плюнуть в Россию, после чего насладиться эффектом.
Полагаю, что выбор организаторам Евровидения» столь спорного, мягко говоря, места для открытия своего мероприятия — еще один повод для того, чтобы Россия отказалась от участия в нем.
С моей точки зрения, настойчиво и милостиво предлагаемое России «право» поучаствовать в очередном кощунстве — это явный повод для того, чтобы РФ начала подготовку к принципиально иному конкурсу — «ЕВРАЗВИДЕНИЮ», в котором мелкотравчатая политика и разного рода сомнительная гендерная конъюнктура не превалировали бы над профессионализмом исполнителей и художественным вкусом организаторов мероприятия и зрителей-слушателей.
Не далее как полтора года назад Россия приостановила свое участие в работе ПАСЕ — весьма серьезной всеевропейской организации — после того, как в этой структуре началось откровенное глумление над представителями и позицией РФ по Украине. И ничего: от России не убыло, а вот в ПАСЕ без России явно заскучали, поскольку без здравого мнения российских депутатов в этой структуре крен Парламентской Ассамблеи в разного рода неадекватности стал особенно очевиден.
Так вот, путь к оздоровлению Евровидения и всяких прочих ПАСЕ, МОК и WADA лежит через выход России из этих структур (или, по меньшей мере, через приостановку членства в них) и создания своих, альтернативных евразийских организаций и мероприятий.
Словом, участвовать в Евровидении-2017 — себя не уважать. А если уважать — так точно не участвовать.
Источник
В контексте дискуссии, развернувшейся на столичном пятачке вокруг фотовыставки скандально известного (теперь уже не в узких кругах) фотографа из США, остается недооцененной проблема на порядок более значимого масштаба, затрагивающая уже не только художественно-гендерные вкусы утонченной публики, но геополитические интересы России. Речь идет о «Евровидении-2017», которое грозит стать для РФ очередной головной болью, сравнимой с той, которую принесла нам история с нашими олимпийцами.
Сирия — не единственный фронт, где Запад оттачивает свои наступательные технологии и пытается низвести Россию до уровня забитой региональной державы, о которую могут (а то и должны) вытирать ноги все, кому не лень, включая марионеточные недогосударства вроде Украины.
Есть и другие глобальные фронты, вроде спортивного, где бои с РФ ведет коррумпированная WADA, или же, к примеру, фронта околокультурного, где в очередное наступление на Россию и всё, что с ней связано, вновь начинает оргкомитет Международного песенного конкурса «Евровидение».
Пару недель назад Европейский вещательный союз (ЕВС) «потребовал» от Украины впустить на конкурс «Евровидение-2017» всех артистов от России, включая тех, кто является персоной нон-грата.
По утверждению представителей ЕВС, эта организация намерена вести «конструктивный диалог с украинскими властями, чтобы убедиться, что все делегаты и артисты могут приехать и находиться на Украине». Руководство этой структуры как бы выражает надежду, что гарантии свободы слова и передвижения будут соблюдены, и в Киеве пройдет «прекрасный музыкальный конкурс».
Насчет «прекрасного музыкального конкурса» руководители ЕВС явно погорячились, однако суть озвученной позиции состоит вовсе не в демонстрации евровещателями той же России, что они и впрямь намерены приструнить неприструняемый Киев, но в том, чтобы помочь самим себе продлить удовольствие от продолжения манипуляций вкусами и голосами европейского телезрителя и вновь банально нажиться.
То, что песенный конкурс давно стал политическим мероприятием, а значит — действом, которое вот-вот перестанет пользоваться серьезным спросом, настолько очевидно, что европесенникам приходится наступать на горло собственной фальшивой песне и как бы требовать — разумеется, впонарошку — от Украины соблюдения прав российских деятелей культуры…хотя бы на три дня 2017 года.
В отличие от Украины, которой в ходе «Евровидения-2016» был подарен шанс существенно продвинуться на пути в определенную часть Европы, у России появился шанс в очередной раз жестко и недвусмысленно заявить о том, что у неё — «собственная гордость», и тот сценарий «песенного конкурса» (все больше приобретающего характер пропагандистского шабаша), в котором ей предложено в очередной раз поучаствовать в качестве дрессированного ярмарочного медведя, нашу страну не устраивает.
Шанс этот обусловлен двумя основными факторами. Во-первых, как уже было сказано, украинское руководство не желает видеть у себя целый ряд выдающихся деятелей культуры РФ. И даже если Киев милостиво разрешит въезд на Украину каким-то деятелям российской культуры, связанным с конкурсом (при этом «черный» список в отношении РФ Киев, очевидно, отменять не собирается), то этот акт ситуацию принципиальным образом не изменит: российские деятели культуры как таковые по-прежнему будут считаться в этой стране персонами нон-грата.
Как поступит Киев, если Москва выберет конкурсанта из «черного» списка? — задается сегодня вопросом украинская и мировая пресса.
Автор этих строк не исключает варианта, что отдельные российские персонажи (продюсеры и прочие продавцы талантов) обратятся к руководству Украины с просьбой разрешить таким-то представителям отечественной поп-культуры въезд в эту страну, по-факту подарив киевскому режиму еще одну возможность поиздеваться над «москаляками». Однако в такой ситуации Россия могла бы рассмотреть свое участие в «Евровидении-2017» только в том случае,
а) если из списка невъездных на Украину деятелей российской культуры будут исключены все эти деятели без исключения,
б) если Украина гарантирует не только безопасность участников «Евровидения-2017» от РФ, но и уважительное к ним отношение со стороны хотя бы официальных лиц.
Между тем, Киев не способен ни на первое, ни на второе. Это ведь недоговороспособная сторона в принципе.
Вот и возникает вопрос: как можно ехать, пусть даже на песенный (как бы — «никакой политики») конкурс в страну, не обещающую российским певцам и музыкантам ничего, кроме очередных пинков и унижений?
Но и это еще не все.
Бандеровцы и их евроамериканские покровители в жюри «Евровидения-2017» не были бы верны себе, если бы не использовали «чисто песенное» мероприятие в двух цинично-утилитарных целях:
во-первых, не продвинули бы квазиконкурс еще дальше в направлении утверждения на постсоветской территории и в мировом информационно-музыкально-культурном пространстве «европейские ценностей» в виде «кончитизма-вурстизма» и прочих весьма «передовых» концептов и месседжей,
а во-вторых, не использовали бы его в антироссийских целях.
Напрячь российских деятелей культуры путем их выстраивания в очередь за украинскими визами — это цветочки. Ягодки состоят в том, где, в каком месте собираются провести «песенный конкурс» его украинские организаторы.
На прошлой неделе в украинских СМИ появилась версия этого места.
Украинские СМИ сообщили, что церемония открытия «Евровидения-2017» состоится на территории комплекса Национального заповедника «София Киевская».
Безусловно, это самое подходящее место с точки зрения возможного международного скандала, а значит и рекламы все более сомнительного мероприятия, каким становится «Евровидение». Место — лучше не придумаешь — для того, чтобы именно здесь, у храма святой Софии, являющейся безусловной святыней для большинства россиян и всех православных христиан, и провести открытие праздника-торжества западных все более антихристианских ценностей.
Разумеется, никого из организаторов «Евровидения-2017» не интересует мнение какой-то там «региональной державы». Напротив, выбор места открытия конкурса обусловлен, как я полагаю, в первую очередь, именно этим — возможностью в очередной раз плюнуть в Россию, после чего насладиться эффектом.
Полагаю, что выбор организаторам Евровидения» столь спорного, мягко говоря, места для открытия своего мероприятия — еще один повод для того, чтобы Россия отказалась от участия в нем.
С моей точки зрения, настойчиво и милостиво предлагаемое России «право» поучаствовать в очередном кощунстве — это явный повод для того, чтобы РФ начала подготовку к принципиально иному конкурсу — «ЕВРАЗВИДЕНИЮ», в котором мелкотравчатая политика и разного рода сомнительная гендерная конъюнктура не превалировали бы над профессионализмом исполнителей и художественным вкусом организаторов мероприятия и зрителей-слушателей.
Не далее как полтора года назад Россия приостановила свое участие в работе ПАСЕ — весьма серьезной всеевропейской организации — после того, как в этой структуре началось откровенное глумление над представителями и позицией РФ по Украине. И ничего: от России не убыло, а вот в ПАСЕ без России явно заскучали, поскольку без здравого мнения российских депутатов в этой структуре крен Парламентской Ассамблеи в разного рода неадекватности стал особенно очевиден.
Так вот, путь к оздоровлению Евровидения и всяких прочих ПАСЕ, МОК и WADA лежит через выход России из этих структур (или, по меньшей мере, через приостановку членства в них) и создания своих, альтернативных евразийских организаций и мероприятий.
Словом, участвовать в Евровидении-2017 — себя не уважать. А если уважать — так точно не участвовать.
Источник
Источник - Русская весна (rusnext.ru)