Россия под прицелом, но гегемон дряхлеет и уже не может разделять и властвовать (ВИДЕО)
«Разделяй и властвуй» — западные империи использовали этот принцип со времён господства Рима в Средиземноморье.
Они натравливали одни народы на другие, плюс вызывали расколы внутри самих натравливаемых народов. Получая в итоге контроль над огромными колониальными владениями. Однако сейчас, в XXI веке, дряхлеющий Запад уже не способен разделять и властвовать с прежней убийственной эффективностью.
Но что изменилось? Об этом в эфире канала PolitRussia рассказал политолог Руслан Осташко.
По его словам, когда российские либералы сбрасывают в наше общество темы, направленные на раскол, то они всего лишь подражают своим иностранным покровителям.
«И потому Сергей Собянин, конечно, поступил мудро, волевым решением оставив Лубянскую площадь в её нынешнем виде», — поделился мнением Осташко.
«Я уверен в том, что памятник Дзержинскому вернётся туда. Но сперва следует очистить доброе имя советского государственного деятеля от нагромождения либеральной лжи. А также изгнать с тёплых мест людей вроде Венедиктова, который имеет возможности лоббировать действия, разделяющие российское общество».
Такие люди действуют «явно против интересов нашей страны», считает Осташко.
Он добавил, что «можно долго и скрупулёзно отрисовывать геополитические изолинии в исторической перспективе, разбираясь, кто сейчас кому подчиняется в англосаксонской метрополии: Англия — Америке или наоборот». «Это интересно, но сути сегодняшний картины для России не меняет».
«Нас, правопреемников Советского Союза, они воспринимают исключительно как свою колонию. Буйную, опасную как дамоклов меч, но именно колонию. Потому и действия их снаружи и внутри нашей страны направлены исключительно на раздел и развал», — пояснил эксперт.
Россия же всегда, со времён противостояния Золотой Орде, вела политику консолидации и объединения. И, по словам политэксперта, «каким-то непостижимым для западного мировоззрения способом наша страна находила иные способы управления, не связанные с сепарацией и формированием очагов усобицы гражданских войн».
«Мы не флажками и стеклянными бусами, а делами сшивали воедино лоскутное одеяло самой большой страны на планете.
Народы той же Сибири, принимая присягу на верность в Москве, получали взамен защиту от произвола местных вождей. Русские воеводы не имели права притеснять инородцев, а налог пушниной, которые платили местные жители, был небольшими и потому — необременительным», — рассказал Осташко.
Другими словами, ни о каком истреблении коренного населения, которым в Новом свете занимались светлоликие англосаксы, в России не могло даже речи идти.
Осташко подчеркнул, что «русский подход к построению государства — сродни, пожалуй, семейному укладу».
Россия всегда рассматривалась в качестве «общего дома», жители которого, как заметил политолог, «получают по способностям, но в случае беды — все ресурсы направляются на помощь тем, кого настигло несчастье».
«Если явился враг — вся страна встаёт на защиту. Если голод, то этот голод — борют всей Россией. Если радость победы, то тоже — для всех и каждого. Потому что участвовал каждый», — отметил он.
С учётом описанного положения, Осташко считает, что каждый «наш гражданин в итоге сталкивается с необходимостью задать себе и только себе вопрос: частью чего я хочу быть — своей семьи или чужой колонии?».
«Если ты выбираешь последний вариант, будь готов навсегда стать человеком второго сорта, будь готов потерять субъектность, а вместе с ней и свободу, — сказал он.
«В чужой нам западной империи всегда процветает только метрополия. А если ты понимаешь, что ты живёшь в стране-доме, если видишь своё будущее свободным, ты должен сознавать, что в семье каждый приносит пользу, каждый! И ты можешь, и должен. Для этого надо трудиться, платить налоги, защищать свой дом, беречь его».
Он подчеркнул, что «людей, которые осознают это, в России становится больше год от года». И потому не удивительно, что они создают объединения вроде общественного движения «Россия за дело».
«Такие движения привлекают именно тех, для кого наша страна — это дом, а сограждане — огромная семья.
Кто принимает участие в “России за дело”, тот может не только войти в проекты сограждан, но и получить прямую поддержку собственных, направленных на деятельное объединение страны. И каждый из таких проектов будет шагом, противодействующим тем, кто пытается разделить наше общество», — поделился Осташко.
Он также добавил, что «в любом здоровом социуме присутствует конкуренция между гражданами, занимающимися, например, работой в одной и той же сфере, но никакая из сортов этой конкуренции не должна разрушать общественное согласие по ключевым вопросам». Например, связанными с защитой суверенитета и охраной памяти подвига предков, сохранением нашего жизненного уклада от разрушительного влияния западных вирусных идей.
«Мы с вами, уважаемые сограждане, подобны деталям автомата Калашникова. Да, между нами есть трения — такова уж физика реальности.
Но всё равно мы действуем как единый механизм. Тот, кто пытается этот механизм сломать, костей не соберёт», — подытожил Осташко.
Читайте также: США больше не будут предоставлять помощь России и выдавать кредиты
Источник - Русская весна