Враг учёл ошибку Гитлера: Как уничтожали СССР и хотят уничтожить Россию
Самое эффективное бесконтактное средство уничтожения человека или государства — клевета.
Вот почему в беспощадной борьбе за власть над миром Запад сделал ставку на СМИ.
Одновременно тысячи источников, распространяющих заведомо ложную информацию в течение долгого времени, могут сокрушить самую незапятнанную репутацию, могут опорочить любого — и безгрешного, и святого. У честного человека нет никакой защиты против клеветы, кроме доброго имени.
Но именно доброе имя, к сожалению, слишком уязвимо и является для нравственных паразитов самым ценным продуктом, с точки зрения доступности, питательности (самоутверждения и самопиара) и безнаказанности.
В отличие от ценных биологических структур, доброе имя не имеет видимых защитных механизмов (количество, регенерация и т. п.).
Государство обладает институциональными механизмами защиты, но как видно на примере СССР, даже великий нравственный авторитет может быть уничтожен кропотливой злонаучной работой по поиску и применению способов его искусственного разложения и атрофии.
После Второй мировой войны, когда престиж СССР в мире был недосягаем и казался непреложным, Глубинная власть вынужденно пошла на создание в США очень сложной структуры противодействия советскому влиянию — ЦРУ.
Фактически, после проигрыша Западом войны на физическое уничтожение нашей страны, было создано «министерство» кураторства и опеки злонаучных исследований, обширных во времени и направленных исключительно на системный подрыв мирового престижа исполина гуманизма, победителя фашизма — Советского Союза.
В первую очередь, в глазах населения США и Запада в целом. Вся конструкция государства, во всей ее сложности и многогранности, силе и красоте, стала предметом изучения западных ученых всех возможных специальностей.
Главными задачами были:
— генерация и пропаганда лжи и фальсификаций, направленных против коммунистической идеологии, государства, отдельных институтов, государственных деятелей и распространенных в дальнейшем на всю историю России;
— организация информационно-институциональной поддержки присвоения чужих заслуг, инициатив и побед (Вторая мировая, дружба народов, равные возможности для всех…), а также оправдания и «облагораживания» собственных преступлений и преступных намерений;
— превращение социальных достижений и гуманистических устремлений якобы в коварное прикрытие античеловечной сущности, а сам СССР — в «империю зла»;
— поиск слабых мест для перманентного вредительства и саботажа и для нанесения будущего решающего удара;
— изучение сильных сторон, для заимствования/присвоения…
Кстати, до сих пор присваивают советские достижения. Например, несколько лет назад в некоторых англоязычных странах стали внедрять «тимуровское движение» в школах.
Естественно, с другим названием, но суть та же — воспитание в детях гуманных побуждений через бескорыстную помощь пожилым людям. Играя вдолгую, ЦРУ создавало/курировало сотни научных центров и профильных «министерств» на Западе для работы над этой сверхзадачей.
Серьезное внимание уделялось психологии личности и психологии масс, что позволило, вкупе с большим опытом колониализма и войн чужими руками, довести до совершенства ключевое средство гибридной войны — злонамеренную правдоподобную ложь (ЗПЛ).
С этого момента появилась уникальная возможность разрушать государства изнутри, и не чужими, а своими — самой жертвы — руками. Бескровная инъекция яда ЗПЛ под видом «свободы слова» творила «чудеса».
Прежде чем добраться до СССР, обкатку«цветных» переворотов с технологией ЗПЛ отрабатывали на Латинской Америке, Ближнем Востоке, Восточной Европе…
Эта деятельность ЦРУ, фактически, лабораторная, похожа на разработку биохимических технологий с опытами на животных, но только опыты проводились на людях и не в гуманных целях.
Видимо, поэтому В. Путин однажды, говоря об очевидной преднамеренности обострений общественных противоречий в странах, обреченных на цветной переворот, сказал примерно следующее: «мне это напоминает опыты над мышами в клетках…»
Все виды деятельности человека, в первую очередь гуманитарные (история, литература, искусство, религия, психология, информация…), подвергались злонаучному извращению.
Продажные ученые (наследники Фауста) искусно внедряли ЗПЛ под видом спорных и дискуссионных вопросов во все источники знания, вызывая разногласия, противоречия и, как следствие, раскол общества.
Одурачивание вымыслом доводило людей до деструктивного культа «вновь открывшихся фактов», «наконец-то узнанной правды» и источников их распространений, до фанатичного отторжения всего предыдущего знания, опыта и, в конце концов, превращало людей в зомби.
Иногда подобное случается с людьми в обычной жизни и без внешнего вмешательства, под влиянием психического расстройства.
При определенных условиях такие люди при внешней обманчивой нормальности становятся вполне убедительными в представлении/навязывании своих химер, могут манипулировать окружающими и «втягивать в свой невроз», или даже в психоз (как Гитлер).
Именно этот вид расстройства «фаусты» выбрали эталоном для информационно-психологического моделирования главарей пятых колонн в намеченных на уничтожение странах.
Остальные «поклонники» псевдоперемен и лжереволюций попадали под влияние «новых настроений» в силу набора обычных человеческих слабостей и несовершенств, безобидных в мирной жизни.
Например, в 1993 г. в репортаже НТВ с места событий (в прямом эфире) о штурме Останкино голос за кадром сообщал о стрельбе неких снайперов по зданию телецентра с соседних домов.
В кадре же, т. е. на экранах телевизоров, были видны следы трассерных пуль, направляющиеся с крыши телецентра Останкино вдоль улицы Королева.
Это говорит о том, что наглая ложь «знает» — люди больше верят тому, что слышат, чем тому, что видят.
Значит, люди спонтанно доверяют законченным формам подачи информации, чтобы самим меньше затрачивать силы и время на обдумывание, которое, к тому же, может привести к ошибке.
Следовательно — пассивное восприятие доминирует над активным, а желание хорошо ориентироваться в быстро меняющихся событиях, чтобы иметь мнение, но не выглядеть глупым, подталкивает к перекладыванию личной ответственности (трансформируемому в слепое доверие) на источник информации. Что и нужно мошенникам.
Знать такое, разрабатывать технологии его использования и методы суррогатного обучения исполнителей (журналистов, телевизионщиков…), могут только циничные ученые западных спецслужб.
Н. Касперская: «…текст (графический) заменяется на разные визуальные способы донесения информации и по-другому приучает нас воспринимать эту информацию».
Для того и заменяется, чтобы в связке с закадровым текстом управлять миром, не больше и не меньше.
Еще один телевизионный прием. В конце 90-х федеральный канал показывает анонс тем итогового информационного выпуска, в одной из которых А. Лукашенко играет в хоккей.
Казалось бы, ничего плохого, человек спортом занимается, показывает хороший пример… Закадровый текст: «Лукашенко опять играет в хоккей». Одно безобидное слово «опять» и хорошее, правильное дело превращается во вспомогательный задний план создания негативного образа белорусского Президента.
И уже 25 лет СМИ гнобят Лукашенко. И это только два из тысяч приемов, используемых для обмана миллионов людей. И не только в СМИ. Вся «российская культура» занимается подлогом, клеветнической интерпретацией.
Впервые аккредитация ЗПЛ была продавлена в СССР при Горбачеве под видом «плюрализма мнений». Преступно наивный генсек выделил под это несколько «неприкасаемых» периодических изданий («Огонек» и пр.).
Начавшие ездить за границу нераскрывшиеся в человеческом плане, непреуспевшие в профессии (преуспевшие — умнее и потому менее продажные), бесталанные и завистливые представители интеллигенции, тут же взятые в оборот и зомбированные западными спецслужбами, стали кадровой базой этих огоньков.
Также были скрупулезно просчитаны и в свое время активированы агрессивные малые группы, каждая из которых была раззадорена одной узкой темой (антикоммунизм, гомосексуализм, национальность, монархизм, религия и др.).
После тренингов по «развитию личности», а на самом деле — по развитию наглости и мании величия, зомби приобретают необходимую речевую уверенность и безапелляционность. Это — важное условие для временного воздействия на массы.
А временного, краткосрочного помутнения рассудка и сомнения народа в величии своей страны оказалось достаточно, чтобы не вмешаться, когда консолидация зомби (предатели, «иностранные агенты», малые группы, СМИ…) и деятельных зевак под управлением западных спецслужб привела в движение механизм переворота. Когда сомнения развеялись — было поздно.
Запад безраздельно хозяйничал в нашей стране и четко показал в 1993-м году расстрелом Верховного Совета и чередой «самоубийств», что будет с теми, кто захочет восстановить статус-кво.
Поскольку временным введением в заблуждение невозможно полностью уничтожить здравый смысл народа и добрую память о Государстве Справедливости, то сразу после захвата власти началось уже тотальное уничтожение (наряду с политикой и экономикой) истории и культуры огромной страны.
Произошла почти молниеносная люстрация (репрессии) умных, талантливых советских кадров с заменой их на зомби. Ни одна институция не избежала насильственных пертурбаций и реформ.
Началась Великая промывка мозгов. Авангардом убийства Цивилизации стали СМИ (кино и театр следом). Масштаб промывки мозгов и выхолащивания чувств поражает воображение.
Ежедневное, ежеминутное, слаженное, сверхинтенсивное унижение и оскорбление (извращением прошлого и настоящего) достоинства десятков миллионов людей, не обезболенных ложными ориентирами обогащения и «освобождения», может дать лишь отдаленное представление о глобальности объема подготовительных работ этой сверхагрессии.
Это никто не может даже понять, не то что сделать.
На что потратил Запад миллиарды человеко-часов своих ученых?! На создание ада на земле?!
В какой-то момент в США, в первую очередь демпартия, как более близкая к ЦРУ, стали использовать эти наработки во внутриполитической борьбе.
Естественно, раскол общества значительно усилился. По этому поводу Путин тоже высказался в фильме А. Кондрашова: «они отравились собственным ядом».
Кто же был отравлен их ядом у нас? Кто был вознесен Западом на вершину общественной пирамиды России?
Это — интеллектуальные середняки, недовольные своей судьбой, не смирившиеся со своей бесталанностью, с объективной ролью обычных, нормальных людей, полезных исполнителей.
Их порожденная внутренним трением самоуничижения и мании величия зависть к успеху и почету других была, пожалуй, одним из главных требований для проводимого Западом «отрицательного отбора» кадров.
Другие требования — колеблющаяся жизненная позиция и расплывчатое мировоззрение, говорящие о неуверенности в своих силах, отсутствии внутреннего стержня и об острой нужде во внешней поддержке/покровительстве.
Такую «поддержку» и продумали технологи гибридных войн.
Эта «поддержка» давала:
— простую и понятную, хоть и ложную, идеологию, в качестве заменителя внутреннего стержня и самостоятельности мировоззрения, а значит, и иллюзию самоуважения;
— возможность примкнуть/примазаться к могучему иностранному «начальству», или к чему-то «высшему»;
— доходное место, пусть и незаслуженное;
— авторитет, неважно, что искусственный;
— и самый ценный гешефт — безнаказанность осуждения и мстительную ненависть всего того, в чем, как им казалось, они долгие годы испытывали психологический дискомфорт (на самом деле — от собственного болезненного преувеличения своей никчемности), с официальным правом на расправу.
От этого многие дорвавшиеся до власти зомби впадали в опасную перегибами и крайностями эйфорию, что снижало эффективность американской промывки мозгов преждевременным возвращением людей в сознание, вместо углубления психической комы.
Не только бездари, но иногда и люди не без способностей попадали в ловушку зомбинаторов, что усиливало разрушительный эффект.
А один талантливый человек, например Солженицын, мог стать краеугольным камнем всей западной агрессии — ее искусственным: предлогом, основанием, правом, оправданием… Чем он и стал.
После развала СССР, возвращения в Россию и попытки принести ей хоть какую-то пользу, интерес Запада, соответственно и территориально российских СМИ, к нему исчез полностью.
Да и на пользу, на конструктивное созидание, оказалось, его талант уже не был способен. Жалкая участь. Но вред для России еще долго, если не вечно, Запад будет продуцировать из содеянного зомби Солженицыным, если даже из мухи Скрипаля могут раздувать пребольшого и предолгого слона.
Запад создал уникальную корпорацию зомби-информаторов. От писателя до блогера, от «эпохального» романа до ежедневных заметок, образно говоря, от баллистической ракеты до дробинки, — у каждого есть свой жанр, своя функция.
Информация является главным инструментом гибридной войны.
Она сопровождает все стадии развития военных действий. Агрессор всегда манипулирует информацией, использует ее отрицательные значения — ложь, клевета, подлог…
Запад учел ошибку Гитлера, прямолинейно заявлявшего о необходимости подчинения/истребления народов и рас на основании своего превосходства над ними и вызвавшего праведное возмущение и организованное сопротивление.
Теперь же Запад приступил к новой колонизации, мало отличающейся от целей фашисткой Германии, но под личиной добродетели.
Это вводит в заблуждение народы, количественно и качественно снижает их сопротивляемость. Этот дьявольский прием медленного вползания в душу с притворным благородством, используется на всех уровнях информационной агрессии.
Ярким примером такого гибридного коварства являются недавние фильмы с благими названиями: «Родина», «Братство», «Праздник»…
Все, что люди «узнали» о своей стране, ее истории, ее лидерах… от Запада и их зомби — это одна грандиозная ложь.
Но сила информационной агрессии столь велика, что многие даже излечившиеся от заблуждений, продолжают носить в своих душах разверстые раны с осколками информационных бомб.
Даже осознавшие безграничное западное коварство на преступлениях сегодняшнего дня не могут избавиться от имплантированных стереотипов (осколков) гибридного мышления и продолжают осуждать СССР, Ленина, Сталина, Берию, КГБ, Худсовет и мн., мн. др., используя враждебную терминологию.
Структурные повреждения их нервной системы столь велики, что они не способны провести простые параллели: если Путин не является «кровавым тираном» (ведь мы снова верим глазам своим!), то почему те, кто эту мысль навязывает, правы в оценке Сталина?
Почему Запад неправ в нагнетании русофобии, но был прав в нагнетании антикоммунизма?
Почему антикоммунистическая истерия использовалась для натаскивания западного мира на Вторую мировую войну, а русофобия воспринимается как заявленное наказание за «плохое поведение»?
Не является ли русофобия простым переводом огня на возникший новый укрепленный пункт в одной и той же несправедливой войне Запада против России?
Не была ли Украина задумана военным продолжением русофобии, как фашистская Германия — антикоммунизма?
Ответы очевидны, но не для насильственно разученных думать.
Да, за время Великой промывки мозгов количество зомби в России кратно увеличилось: тьма иностранных агентов (еще недавно легальных), куча разросшихся и расплодившихся малых групп, несть числа запланированным попутным жертвам информационной агрессии…
И все же, незримые механизмы защиты доброго имени существуют!
Одним из них является духовная гармония Советской идеологии, воспринявшей все лучшее, что Россия выработала за 1000 лет своей истории.
Поэтому она и является главной целью Запада уже 100 лет.
Достаточно посмотреть, как бешено он сегодня уничтожает ее на Украине руками фашистов, в очередной раз (после России 90-х) доказывая, что информационная война по физической убыли населения и демографическим последствиям сравнима или превосходит величайшую в истории человечества гуманитарную катастрофу Второй мировой войны.
Да, нет больше той страны, о которой мы пели: «Даришь всем народам ты Свет высокой доброты». Но мы выжили! Чудом! А значит, есть надежда! Браво, Россия! Браво, Путин!
Читайте также: Во время убийств в Киеве жена Порошенко заказывала «серебристый телевизор»: вскрыта переписка семьи олигарха во времена майдана (ФОТО)
Павел Гортаков, специально для «Русской Весны»
Источник - Русская весна