Как в российские санкционные списки украинских политиков угодили друзья России?
Опубликованное расширение санкционного списка российского правительства в отношении украинских политиков и бизнесменов вызывает, мягко говоря, недоумение.
Очень мягко говоря. Лично мне приходится прикладывать недюжинные усилия, чтобы писать НАСТОЛЬКО мягко.
Вот в чём дело. В списке присутствуют знаковые фамилии. Много знаковых и знакомых фамилий. Есть Аваков. Есть Берёза. Есть Аброськин. Есть Билецкий. Есть Васюнык. Есть Бригинец. Есть Геращенко, оба (обе). Есть Турчинов, Чубаров, Тымчук и Фарион. Эти фамилии смотрятся в списке органично. Хотя, с моей точки зрения, для Тымчука и Фарион — много чести.
Однако есть фамилии, вызывающие определённые вопросы. Новинский. Добкин (два экземпляра). Святаш. Мураев.
Простите. В списке, насколько я понимаю, представлены враги России, опасные для неё персонажи. «Это сделано для защиты интересов российского государства, компаний и граждан России», уточняет Дмитрий Анатольевич Медведев.
Правильно ли будет считать, что Новинский (лично мне крайне неприятный, как и любой олигарх), отмеченный, среди прочего, наградами патриарха Кирилла, и никогда (да, именно так) не изменявший линии поддержки московского православия, представляет опасность для России?
Правильно ли будет считать, что Добкин (Михаил, конечно; Дмитрий представляет опасность только для вентиляционных систем закрытых помещений), голосовавший за исключение Бойко и Лёвочкина из фракции Оппоблока, или Святаш, голосовавший против военного положения, — враги России номер один?
Правильно ли будет считать, что Мураев, чуть ли не единственный из всех украинских политиков открыто именующий нацистов нацистами, а гражданскую войну — гражданской войной, — угрожает российским интересам?..
Я недоумеваю. Понимаете, ко всем вышеперечисленным в предыдущем абзаце гражданам я отношусь с огромным скепсисом. Некоторых из них неоднократно ругал обидными словами. И продолжаю это делать, собственно. Однако даже мне, человеку сугубо предвзятому, не придёт в голову помещать их в один список с Турчиновым. С Аваковым. С Билецким. Это крайне нелогично, товарищи российские правители. Это вызывает, настаиваю, недоумение. Это заставляет сомневаться либо в профессионализме, либо, уж простите, в искренности вашей патриотической позиции.
Поскольку лучше всего вот это вот «приложение к списку» описывается знаете каким словом? Вот каким: диверсия.
И дело не только в том, что в списке присутствуют все вышеперечисленные. Хотя и это само по себе выглядит очень глупо. Гораздо хуже, что в списке отсутствуют многие и многие убеждённые враги России! Вы видите в списке Ахметова? Нет. А он приложил немало сил, чтобы подавить донбасское сопротивление, и никогда этого не скрывал. Вы видите в списке харьковского «бызнысмэна» Мысика? Нет.
А он, в отличие от харьковчанина Святаша, голосовал ЗА военное положение. Вы видите в списке Бойко? Нет, не видите. А Бойко откровенно играет в пас вместе с Порошенко. Да что там говорить: видите ли вы в списке Коломойского? Того самого Коломойского, чей банк предлагал десять тысяч баксов «за голову м…ля»? Того самого Коломойского, который несколько дней назад хвастался тем, что спонсировал и организационно поддерживал сожжение людей в Одессе 2 мая, и прямо заявил, что и сегодня с удовольствием сделал бы то же самое? НЕТ.
Так вот санкционный список «врагов России», в котором есть Мураев, но нет Коломойского, есть Новинский, но нет Ахметова — это очень похоже на диверсию. Безусловно, любому мало–мальски сведущему в в этих делах специалисту ясно, что список составлял Медведчук, обеспечивающий коммуникацию Москвы с Порошенко, и поэтому список таков. Но, простите, товарищи, нельзя же так глупо и топорно! Нельзя! Потому что если можно, то вы никакие не товарищи. Ни в каком смысле этого слова.
Константин Долгов, политический консультант
Читайте также: Россия ввела санкции против «ахметовской» части Оппоблока
Источник - Русская весна