Уничтожение израильского F-16 показало способность Сирии отвечать на атаки, — эксперт
Инцидент с крушением самолета ВВС Израиля после авианалета в Сирии показывает, что Дамаск способен отвечать на атаки.
Об этом РИА Новости заявил саудовский эксперт и советник правительства королевства Анвар Ашки.
Как ранее сообщала «Русская Весна», в субботу армейская пресс-служба Израиля сообщила, что израильский истребитель F-16 потерпел крушение после совершения авианалета в Сирии на иранские позиции.
Сирийские государственные СМИ заявили, что системы ПВО страны отразили нападение ВВС Израиля.
«Я полагаю, что то, что израильский самолет был сбит ракетой „земля-воздух”, говорит: „Мы готовы отвечать”. Это сильное послание США и Израилю, что все должны знать свои пределы в конфликте, а также пределы своих сил», — заявил саудовский эксперт.
«Эскалация не в интересах региона. У США свои стратегические интересы на Ближнем Востоке, у России — свои, у Ирана, Турции также есть интересы. Необходимо, чтобы было соглашение между двумя силами — Вашингтоном и Москвой — вместе с основными игроками — Израилем, Турцией и Ираном», — добавил Ашки.
Армейская пресс-служба Израиля ранее сообщила, что израильские военные перехватили в ночь на субботу иранский беспилотный летательный аппарат, вторгшийся в воздушное пространство страны из соседней Сирии, и в ответ атаковали «иранские цели» на сирийской территории.
Читайте также: МИД РФ прокомментировал израильские авиаудары по Сирии
Позже в пресс-службе сообщили, что израильский истребитель F-16 после нанесения авиаудара потерпел крушение на севере Израиля, причины не уточнялись. Его экипаж катапультировался над своей территорией.
Сирийское национальное агентство SANA со своей стороны, со ссылкой на военный источник, сообщило, что самолеты израильских ВВС атаковали военные объекты армии САР в центральной части страны, и в ответ сирийские ПВО подбили несколько самолетов.
Позже пресс-служба армии Израиля сообщила, что ВВС провели второй за сутки авианалет, атаковав 12 целей на территории Сирии, включая три батареи ПВО и четыре объекта иранского военного присутствия.
Источник - Русская весна