Олимпийское движение — инструмент западного доминирования. Как доктрина «высших и низших народов» живёт и побеждает в МОК
ТИМАКОВ Владимир
Заявление экспертного центра Всемирного Русского Народного Собора о неправомерных действиях МОК и необходимости его реформы (https://vrns.ru/expert-center/4726) комментирует демограф, заместитель руководителя ЭЦ ВРНС Владимир Тимаков:
— Экспертный центр ВРНС опубликовал заявление, в котором назвал действия Международного Олимпийского комитета в отношении российских атлетов «дискриминацией по национальному признаку». Поясните эту формулировку…
— Иначе логику МОК объяснить нельзя. Они же попирают все нормы юстиции. Презумпция виновности, которую применили к нашим спортсменам ещё в Рио — это невиданное надругательство над правосудием. Иди, доказывай, что ты не верблюд! И это преступление МОК (иначе назвать язык не поворачивается) совершено именно против русских спортсменов, по национальному признаку.
Второе преступление — это пожизненное отстранение лучших атлетов, у которых нет ни одного проваленного допинг-теста. Сколько раз сдавали люди анализы, все пробы чистые — а их на всю жизнь отстраняют! Американцев, немцев, которые были уличены в допинге и отбыли наказание, на Олимпиаду пускают, а русских, у которым невозможно придраться, отстранили пожизненно. Это тоже откровенная и наглая национальная дискриминация.
Наконец, запрет для допущенных спортсменов носить свою национальную форму, поднимать знамя своей страны — это разве не дискриминация? Раз пустили человека на Игры, раз даже Вы признали его невиновным — за что Вы его наказываете, унижаете?
— В Заявлении ЭЦ ВРНС такое поведение МОК названо рецидивом идеологии, осуждённой в Нюрнберге?
— Да, так же, как при Гитлере, русские объявлены «грязным народом» и подвергнуты «коллективному наказанию». Наша сборная словно заключена в гетто. Только нацисты прошлого века тех, кого считали «грязным народом», заставляли носить разные позорные, по их мнению, знаки, а современные нацисты, наоборот, лишают права носить почётные национальные символы. Зато, как и в концлагерях, одевают в унизительную одежду. Лидеры МОК жестоко оскорбили русский народ и, по справедливости, должны понести за это наказание.
То, что действия олимпийских чиновников — сознательное преступление, а не чрезмерное усердие бдительных служак, стало очевидно решения Международного спортивного арбитража в Лозанне. Арбитраж признал, что обвинения наших спортсменов в применении допинга не подтверждаются никакими объективными доказательствами, но МОК считает, что тем хуже для суда. Всё равно отстранённые русские на Олимпиаду не попадут. Они виноваты уже в том, что они русские.
— Мировая пресса ссылается на показания загримированного Родченкова…
— Это просто смешно. Аргумент, достойный «процесса ведьм», а не современного суда. Помните, у Марка Твена в «Принце и нищем», английская инквизиция отправляла людей на костёр по оговору соседки: мол, своим колдовством они вызывали бурю, снимая чулки! Так можно оговорить и засудить любого.
Аргумент может быть только один — допинг-пробы.
Все русские спортсмены, как и прочие, регулярно сдавали допинг-пробы на всех международных площадках. Все эти пробы проверены, результаты задокументированы. Можно, конечно, сочинять сказки про неуловимый КГБ, который поменял пробирки в Сочи. Но лондонские пробы в 2012 году у наших, надеюсь, не МИ-6 поменяла? В Ванкувере канадские спецслужбы пробирки русских спортсменов не царапали? У кого нет доверия пробам, взятым в России, смотрите все остальные. Здесь накоплена бесспорная и очень ёмкая статистика.
О чём же говорит опыт мирового допинг-тестирования? О том, что Россия ничуть не выделяется в рейтинге мировых нарушителей. Например, в 2014 году агенты ВАДА, Всемирного анти-допингового агентства, взяли у наших атлетов 12 566 проб и обнаружили всего 110 нарушений. Это средний уровень для большинства европейских команд (от 0,5 до 1 процента). Такая же доля нарушений выявлена у французов — 66 «грязных проб» из семи тысяч.
ВАДА уже в 2014 году изучало наших соотечественников особенно придирчиво — средний российский спортсмен проходил тестирование в четыре раза чаще, чем средний американец. Искать, рыть начали сразу после сочинского триумфа — но ничего особенного не нашли! Вот, за отсутствием доказательств, и понадобился Родченков.
— Значит, пробы, собранные самим ВАДА, служат опровержением обвинений против русских?
— Конечно! Есть страны, где доля положительных допинг-тестов гораздо выше. Например у Кувейта, Перу, Турции в 2013–2014 годах доля выявленных нарушителей приближалась к десяти процентам, а в украинских командах — к пятидесяти процентам! Но к ним никто санкций не применяет.
— Как такое могло случиться? Почему члены МОК закрывают глаза на нарушения турок или украинцев, и несправедливо карают русских? Это что, месть за Крым? Допустим, на Западе сейчас бушует русофобская истерия, и представители западных стран ею зомбированы. Но как явные антирусские решения могут поддерживать азиаты, африканцы, латиноамериканцы? Ведь с большинством стран мира у России хорошие отношения…
— В том-то и дело что это мировое большинство в Международном Олимпийском комитете не представлено. Там преобладают представители западной цивилизации, да и те подобраны по особым принципам.
— Западных стран в мире не так много. Как они получили большинство в МОК?
— Этого не могло бы произойти, если бы олимпийский комитет формировался по демократическим правилам. В мире 206 национальных олимпийских комитетов, но в МОК есть граждане только 71 государства и зависимой территории. Страны, сборные не посылают своих делегатов в МОК. Олимпийские чиновники сами избирают себя. Новые члены не делегируются национальными комитетами, а выбираются сессией МОК. Кого захотят, того и выберут, а спортсмены мира обязаны смиряться. «Снизу» никак повлиять на состав невозможно.
— Где же хвалёная демократия?
— Демократия нужна, когда западному бизнесу требуется разрушить прочную власть в какой-нибудь нефтеносной стране и захватить её богатства. А там, где ресурс находится под контролем западных элит, демократия оказывается ненужной.
МОК — это, по сути, частная лавочка, междусобойчик, который взял под контроль всё олимпийское движение. Он стрижёт купоны, являясь монопольным обладателем на право телетрансляции, рекламы и так далее… Эта лавочка контролируется людьми западного происхождения, тесно связанными с западными элитами, и потому транслирующими их настроения. Сейчас таким настроением является русофобия — вот вам результат: дискриминация русских.
— Получается, что ни количество спортсменов, ни олимпийские успехи стран мира в формировании МОК никак не учитываются? Берут туда, кого хотят? Какими фактами это подтверждается?
— Пожалуйста. В мире около ста стран, чьи атлеты брали медали на Олимпийских играх последних десяти лет. В том числе двадцать стран западноевропейских и англосаксонских, то есть, бесспорно принадлежащих Западной цивилизации. Из этих двадцати стран граждане восемнадцати — практически всех — представлены в МОК.
Из двенадцати стран Восточной Европы, «цивилизационного пограничья», куда входят западные славяне, Балканы, Прибалтика — только шесть, половина. Получается, это уже «нации второго сорта» в системе МОК.
А из одиннадцати стран СНГ, которые регулярно получают олимпийские медали, в МОК присутствуют всего лишь две — Россия и Украина, то есть олимпийские сверхдержавы, много лет входившие в десять сильнейших сборных мира. Остальных не взяли. Даже такие успешные спортивные сборные, которые привозят с каждой Олимпиады по десятку медалей и более — Казахстан, Белоруссия, Азербайджан — не имеют в МОК своих представителей. Страны СНГ, принадлежащие Российской цивилизации, это уже, если следовать логике МОК, «страны третьего сорта».
Зато в МОК есть граждане заморских территорий, контролируемых западными державами — Арубы, Сент-Люсии и других крошечных земель, не входящих в ООН. Есть граждане, а точнее — правители карликовых государств Западной Европы — князь Монако Альбер, принцесса Лихтенштейна Нора, великий герцог Люксембуржский Анри. Не помню, чтобы эти страны могли хвастать спортивными успехами, но их представители вершат судьбы мирового спорта. А представители десятков стран, заслуживших олимпийские медали, к управлению МОК не допущены. Нет там граждан таких стран с сильными спортивными традициями, как Иран, Мексика, Монголия, Болгария, Индонезия, Эфиопия, Ямайка…
Западный мир занимает около 11% в населении Земли. Среди сотни стран-медалистов западных — одна пятая. Зато в МОК граждане Западной цивилизации имеют половину мест. Они возглавляют более половины комиссий МОК. В Исполкоме из 16 мест 10 принадлежит людям Запада.
А президентом Международного Олимпийского комитета за век с лишним его существования бывал только западный человек. Человек «высшей расы». Да ещё, желательно, с таким «знаком качества», как титул барон, графа или маркиза. Томас Бах — первый, кажется, «простолюдин» на этом посту.
— Вы утверждаете, что западные элиты дискриминируют незападных людей, оттирают их от руководства МОК? Как это согласуется с модной на Западе политикой толерантности, когда, наоборот, представители цветных рас получают привилегии?
— Современный комплекс превосходства западного человека построен по иному принципу, чем гитлеровский нацизм. Это не антропологический принцип. Антропологически русские от немцев отличаются очень мало. Но Барак Обама для Ангелы Меркель — свой, а русские — чужие. Теперь они формируют новую «высшую расу» не по внешним признакам, а по культурным и политическим ценностям. Принадлежишь западной цивилизации, разделяешь её модные тренды — ты годишься, а нет — ты «унтерменш», «недочеловек», тебя надо банить всячески, и к власти не пускать.
Да, они выдвигают в МОК темнокожую американку, Аниту Дефранц, чтобы подчеркнуть — мы не расисты. Но они её выдвигают как американку, а не как африканку, как носительницу современных западных ценностей, а не традиции своих предков. В исполкоме МОК, например, есть марроканка Наваль Эль-Мутавакель, первая в арабском мире женщина-бегунья. Её взяли туда, в первую очередь, как первую эмансипированную марроканку, за то, что она смело отошла от традиций своего народа, сняла хиджаб. Будь она набожной мусульманкой, вряд ли её кооптировали бы в МОК.
Кроме того, Эль-Мутавакель окончила университет в Айове, то есть, связана с западными элитами через учёбу. А выдающийся намибийский бегун Фрэнк Фридерик не только возглавляет одну из комиссий МОК, но ещё входит в совет директоров уранодобывающей компании Rossing Uranium Mine. Тоже связан с западными элитами, но уже по бизнес-каналам.
Так получается абсолютное доминирование западных элит в олимпийском движении. Они говорят — что спорт открыт для всех народов, для всех людей Земли. Но это товарная упаковка МОК. А по сути, они проводят через олимпийское движение интересы Западной цивилизации, жёстко дискриминируя по национальному или этнокультурному признаку те народы, кто мешает доминированию Запада.
— Как из этой ловушки выйти?
— Только изменив принципы управления олимпийским движением. Международные органы должны быть построены как в ООН, как в ФИФА — на основе представительства национальных комитетов. Каждая страна должна посылать своих делегатов. МОК должен стать форумом национальных сборных, а не частной лавочкой.
Возможно, как в ООН, нужен свой «Совет Безопасности», из представителей самых лучших сборных, входящих в медальный топ, — которые получат право вето на любые дискриминационные решения.
У нас уже есть образец такого справедливого устройства — ФИФА, Международная футбольная федерация. Там орган управления формируется национальными федерациями. Поэтому западным русофобам не удалось лишить Россию права проведения Чемпионата мира-2018. Большинства подконтрольного в ФИФА у них нет.
России надо добиваться коренной реформы МОК. Там не только русские дискриминируются. Справедливый образец организации международных спортивных игр поддержит, рано или поздно, большинство народов.
Источник - Русская весна (rusnext.ru)