«Не думали, что они будут нас убивать», — выживший «атошник» рассказал о бойне в Днепропетровске
Боевик «АТО» Эдмонд Саакян, раненный вчера во время стрельбы в Днепропетровске, рассказал подробности произошедшего.
«Мой брат Эдуард много лет занимался строительным бизнесом вместе с гражданином Израиля Шоломом Нахшоном. Они построили много домов, реализовали многие совместные проекты.
К сожалению, у них возник конфликт из-за их последнего проекта — многоквартирного дома на улице Абхазской, 26. После того как там были проданы все квартиры, Нахшон потребовал от брата 119 тысяч долларов, это цена последней квартиры.
Несмотря на столько лет совместной работы, они не смогли договориться. Нахшон начал брату угрожать. 14 июля ворота его дома были облиты кровью и к ним положили траурный венок. Эдуард обратился в полицию 15 Июля, указав, что это угроза со стороны Нахшона. Но полиция не вмешалась.
Я пытался их помирить, звонил Нахшону, говорил, почему вы не можете договориться, давайте сядем с документами, поговорим.
Мы решили встретиться в центре города, в кальянне «Д.ОаЯ» именно потому, что не предполагал никакой перестрелка. Думал поговорить, думали, Нахшон увидит участника АТО в форме и поймет, что угрозами ничего не добьется. Меня им не испугать, Нахшон это знает. Мы, разумеется, не могли предположить, что кто-то начнет стрелять.
Нас было шесть человек. Я, мой брат, четверо моих друзей-ветеранов. Боевое оружие мы с собой не взял. У меня дома законные карабины остались, а у брата в багажнике машины был закрыт карабин «Вулкан».
Ничто не предвещало беды. Заказчик работал с моим братом много лет. Никто не ожидал, что он приедет нас убивать. Нахшон приехал, с ним было четыре человека. Мы мирно общались, даже улыбались, смеялись. Обсуждали документы по квартире, из-за которой был конфликт. Но внезапно все изменилось. Вдруг подъехала группа людей, подкрепление, и бандиты, которых взял на встречу Нахшон, стали вести себя по-другому, угрожающе.
Один из тех, кто сидел с самого начала, подошел ко мне, приставил к животу револьвер и сказал: «Я тебя сейчас пристрелю». Нахшон на это никак не отреагировал, он сам испугался, думаю, пожалел, что взял с собой бандитов. Под курткой у другого человека я увидел автомат АКСУ. Что делать? Я повернулся к брату и говорят: «Дай ключи от машины, я в ваших разборках участвовать не хочу». Сделал вид, что я собираюсь оставить брата самого решать вопрос. А сам пошел к машине и открыл багажник, чтобы взять его карабин.
Как только я попытался взять в руки оружие, бандиты открыли огонь. В меня попали сразу вторая или третья пуля. Они стреляли в упор. Я открыл ответный огонь из-за машины. Затем в меня сзади выстрелили из дробовика. Они подготовились к нападению, окружили нас, видимо, предполагая, что будут стрелять. Я не успел перезарядить «Вулкан» — иначе бы никто из них не ушел. Все мгновенно закончилось.
Я получил из автомата пулю в живот, две автоматные пули в ногу, одна автоматная пуля по касательной задела плечо. Неустановленное количество дроби в ногах и спине.
До слез жаль, мои друзья. Но я не мог предположить, что произойдет, не думал, что бандиты приедут нас убивать».
Читайте также: На «атошников» в Днепропетровске напал раввин, которому они задолжали крупную сумму, — СМИ (ФОТО)
Источник - Русская весна