Новость из категории: Главные новости

Взрыв в Киеве: «ответка» за Моторолу и Гиви или месть за убийство беглого депутата Вороненкова

Взрыв в Киеве: «ответка» за Моторолу и Гиви или месть за убийство беглого депутата Вороненкова

СТЕШИН Дмитрий
Во вторник, 27 июня, утром в Соломенском районе города Киева взорвался «Мерседес», в котором ехал на службу начальник резерва Главного управления разведки министерства обороны Украины полковник Максим Шаповал. Пожарные, тушившие машину, нашли сохранившиеся служебное удостоверение сотрудника ГУР.
Бомба была установлена под днищем машины, со стороны водителя. Причем за рулем, был сам погибший полковник. Сначала, украинские власти лишь сообщили, что «погиб военнослужащий 1978 года рождения», и лишь спустя несколько часов признались, что взрывное устройство убило человека, имеющего непосредственное отношение к работе украинской агентуры на территории Донецкой и Луганской республик.
Любопытно, что на взорванном «Мерседесе» стояли номера, на которые был зарегистрирован мотоцикл — полковник «шифровался», но не уберегся от покушения. На данный момент, есть две основные версии.
С самого начала войны на Донбассе существовало негласное условие — «огня по штабам не открывать». Его единственный раз нарушили украинские летчики в Луганске, обстреляв здание Администрации и «повесив» на Украину очередное военное преступление. Даже в Славянске, который с горы Карачун был как на ладони, ни одного снаряда не приземлилось на территорию штаба ополчения — сплошные перелеты и недолеты.
Если за Игорем Стрелковым и охотились диверсанты, то делали это вяло, без огонька. Разумеется, у ополчения было не меньше возможностей действовать на территории противника, развязать там настоящую «партизанскую войну». Командир бригады спецназа ДНР, рассказывал корреспонденту «КП», что его бойцы «действуют в радиусе 400 километров от Донецка». Но никаких диверсий — только разведка, сбор информации, перепроверка информации.
Никто не хотел диверсионной войны, но украинцы начали ее первыми — с убийств легендарных командиров ЛНР: Бэтмена, Мозгового, Дремова. Любопытно, что с этих диверсий они получили двойные дивиденды, обвинив российские спецслужбы в устранении «героев Новороссии». Большинство российских диванных хомячков-патриотов отстаивают эту дикую версию до сих пор, на радость «Минстецю» (неофициальное название Министерства информационной политики Украины — прим.авт.). В 2016–2017 годах украинские диверсанты добрались и до ДНР, где порядка всегда было больше. Правда, это не спасло ни Арсения Павлова (Моторолу), ни Михаила Толстых (Гиви). За них пообещали отомстить, а заодно — показать украинским спецслужбам, как бывает, когда плюешь на неписанные правила и джентльменские соглашения. Если вообще возможны какие-то соглашения между джентльменами и бандеровцами.
Версия вторая: «наследство» беглого депутата РФ
Как сообщает украинское агентство УНН, со ссылкой на свои источники в силовых структурах, убитый сотрудник ГУР Максим Шаповал якобы занимался охраной бывшего депутата Госдумы РФ Дениса Вороненкова. На уровень подготовки этой «охраны» с изумлением смотрел весь мир, благо, покушение на депутата попало на видеосъемку. Как это покушение связано со взрывом машины полковника Максима Шаповала — пока непонятно. Вынести определение «о полном служебном несоответствии» с помощью бомбы — нормально для Сомали, но круто даже для нынешней Украины.

Источник


Источник - Русская весна (rusnext.ru)

Комментарии

Интересные новости

Новости из сети Интернет

Похожие новости