Путина хотят уничтожить ровно за то, за что убили Рузвельта
ЛЕПЕХИН Владимир
Не секрет, что последние лет триста западные страны неизменно включали Россию в свои экспансионистские планы. Что же касается 20 века, то в минувшем столетии планы по расчленению СССР-России и ее превращения в колонию западных держав следовали один за другим.
О том, что США и Великобритания сделали все, чтобы направить энергию Третьего рейха против Советского Союза, широко известно. Куда менее известно, что начиная с 1944 года (с момента открытия второго фронта в Европе против гитлеровской Германии) определенные круги на Западе рассматривали возможность перехода от военных действий на германском направлении к аналогичным действиям против СССР.
Президент США Франклин Рузвельт вряд ли разделял эти планы. Во всяком случае, в марте 1945 года, когда встал вопрос о будущем устройстве мира на условиях победивших держав, Рузвельт, будучи верным духу Ялтинских соглашений, заявил, что в послевоенном мире должно быть место не только американцам, но всем.
1 марта 32-й президент США, готовясь к эпохальному выступлению в ООН, выступил на объединенном заседании Конгресса с отчетом о посещении Крыма и сказал буквально следующее: «Мир, который мы строим, — отмечал Рузвельт, — должен быть миром, базирующимся на совместных усилиях всех стран…» (Франклин Рузвельт, «Беседы у камина»). Может быть, именно поэтому менее чем через месяц, 25 апреля 1945 года он скоропостижно скончался.
О том, что Рузвельту, скорее всего, помогли умереть, свидетельствует та оперативность (а также превентивная готовность), с какой новая американская власть приступила к реализации принципиально новой внешней политики.
26 апреля Госдеп остановил действие всех распоряжений Рузвельта, а одним из первых решений нового президента США Гарри Трумена (бывшего вице-президентом при Рузвельте) стало изменение геополитической стратегии страны, согласно которой СССР перестал рассматриваться как союзник США. Более того, Госдеп установил дату начала войны с Советским Сюзом — 1 июля 1945 года.
По мнению бывшего члена ЦК КПСС (а ныне — Почетного члена Зиновьевского клуба МИА «Россия сегодня») Валентина Фалина, нападения на СССР в эти сроки не произошло из-за бунта американского генералитета, не собирающегося воевать на два фронта — против Квантунской и Красной армий. И тогда по Японии был нанесен ядерный удар.
Аналогичный удар, как считают многие аналитики, был бы нанесен позднее и по СССР, если бы к этому времени США обладали нужным для гарантированной победы количеством атомных боеголовок. И пока американцы наращивали ядерный потенциал, Советский Союз успел создать свою атомную бомбу, сделавшую нападение на него невозможным.
Как бы там ни было, американский план уничтожения СССР-России не был отменен. Откладывались лишь сроки решающего наступления на нашу страну. И здесь стоит отдать должное последовательности янки. Многие годы западные планировщики истории долбили в одни и те же уязвимые точки, пока в 1991 году не разрушили конкурентную сверхдержаву без применения ядерного оружия.
Главным оружием в борьбе против СССР после Второй мировой войны (и особенно — после 1968 года, когда американские аналитики нащупали слабое место советского блока) стали методы так называемой гуманитарной интервенции, названные для прикрытия сначала политикой «мягкой силы», а затем — «умной силы». В результате через два десятилетия использования «мягкой силы» в весьма жестком варианте американцам удалось уничтожить СССР и даже перевыполнить план, развалив СССР не на 12 частей, как планировалось, а на все 15.
С 1991 года, то есть с момента подписания Россией Беловежского соглашения (отмечаемого в некоторых российских учреждениях, вроде Ельцин-центра, как праздник) и до недавнего времени наша страна рассматривалась Западом как колония страны-победителя.
Сегодня Россия не стесняется критиковать Запад за «колониальные привычки». (https://ria.ru/syria/20161008/1478799833.html) И то, что Россию не устраивает статус колонии, стало очевидно во время событий на Украине, когда у России «вдруг» обнаружились свои национальные интересы, которые она стала защищать.
Причина такого поворота не в том, что российский правящий класс осознал свою коллаборационистскую неправоту и развернулся лицом к своей собственной стране, но, прежде всего, в том, что американцы попросту перегнули колониальную палку. В 2013—2014 гг. США предприняли ряд прямых атак на РФ в стиле прокси-войн — вооруженных нападений на Русский мир не просто чужими руками, но руками явных его врагов — поклонников Бандеры и иных пособников гитлеризма.
В результате украинской прокси-войны Госдепу и стоящим за ним неонацистам и реваншистам удалось натравить на украинских русских марионеточный киевский режим, заставить Евросоюз присоединиться к экономическим санкциям против РФ, вынудить международные организации вроде ПАСЕ, ОБСЕ, МОК, WADA и т. п. присоединиться к гуманитарной интервенции против России и разогнать волну русобофии в западной части мира.
Перерастет ли начатое Западом гуманитарно-информационное наступление на РФ в прямое военное столкновение? Вряд ли… Так, если экономические санкции идут России только на пользу, то вот гуманитарные интервенции и прокси-войны доказали свою эффективность. (http://sputnik-abkhazia.ru/analytics/20161025/1019735928/gumanitarnaya-intervenciya-opasnee-chem-vooruzhennoe-napadenie.html) И именно эти методы войны с РФ и русскими будут нарастать и дальше, питая надежды Запада на разрушение не только СССР, но и Российской Федерации.
Вторую мировую войну начал Гитлер, а не Советский Союз. Геноцид против советского народа тоже на его совести. В гитлеровских концлагерях были уничтожены миллионы советских военнопленных… Эти и другие факты о Второй мировой войне могут быть не известны современному евроамериканскому обывателю, но они, вне всякого сомнения, хорошо известны большинству тех, кто разгоняет сегодня несправедливую по отношению к России волну русофобии.
Возникает вопрос: а что лежит в основании явно неадекватной ненависти известной части западных элит к русским? Только ли факт защиты Россией населения Крыма, квалифицируемой на Западе как аннексия или даже аншлюс?
Полагаю, что в основании американской русофобии находится предельный эгоизм, принявший в конкретных условиях форму расизма — что, в принципе и не скрывается.
«Первый чернокожий президент США повел себя как самый настоящий и дремучий расист, как последователь расовых теорий об „исключительности“ и „превосходстве“ одних наций над другими», — заметила в своем докладе на «Зиновьевских чтениях» в минувший вторник Ольга Зиновьева. (https://ria.ru/zinoviev_club/20161027/1480148916.html) Что ж, так и есть: американские ястребы стремятся к мировой гегемонии и уничтожают всех, кто становится у них на пути, будь то русские, вьетнамцы или представители Гондураса. Иное дело — современная Европа.
Какие цели преследуют европейские политики, ну кроме проявления «солидарности» по отношению к своим американским партнерам?
Полагаю, что главная пружина, которая начала распрямляться в Европе по отношению к русским в первые же годы перестройки — это стремление отомстить России за то унижение, которое испытали нацисты все мастей из более чем полутора десятков стран Европы в мае 1945 года.
Реваншизм — вот морально-психологическая основа и главный нерв торжествующей в проамериканском сегменте современной Европы русофобии.
Мы помним, с каким сладострастием западные реваншисты проглотили страны Восточной Европы после упразднения Горбачевым Варшавского договора. С не меньшим наслаждением реваншисты Германии в составе НАТО расчленяли Югославию, оказавшую в годы Второй мировой войны самое ожесточенное в Европе сопротивление Гитлеру.
В партнерстве с Пентагоном европейские неонацисты оторвали от Югославии и подчинили себе Хорватию, унизили и разграбили Боснию и Герцеговину, вырвали у Сербии Косово и Черногорию и почти поставили на колени православных сербов.
С глубоким удовлетворением они вернули под свой контроль страны Балтии, поддержав в них бывших гауляйтеров и «не заметив» геноцид русскоязычного населения. Я уже не говорю про посаженную на американскую цепь Польшу, из политиков которой выпестовали профессиональных русофобов.
Реваншистский зуд проамериканских евроэлит, похоже, становится параноидальным. В противном случае чиновники ЕС не подписались бы за Украину, где гуманитарная интервенция натолкнулась на реальное сопротивление тех, кто помнит расстрелы в Бабьем Яре, а поддержка Евросоюзом украинского госпереворота аукнулась ему брекситом и другими системными проблемами.
Захват Украины стал кульминацией реваншизма. Подумать только: в столице Киевской Руси к власти пришли прямые потомки пособников Гитлера и не просто пришли, но начали войну против русскоязычных соотечественников. На очереди — Белоруссия. Но главная цель впереди — добить Россию и пройти по Красной площади с парадом СВОЕЙ Победы, растоптав российские знамена и водрузив над Кремлем флаг ЕС.
«Мы верим, что в конце концов Крым вернется Украине. Но также правильный вопрос — когда?», — заявила на днях посол США в Незалежной, разумеется, имея в виду захват Крыма Западом — ведь независимой Украины уже нет.
Но апофеоз реваншистской паранойи продемонстрировал на днях генсек НАТО Столтенберг, который указал России на недопустимость размещения Россией своих войск…на своей территории — близ границ НАТО, установленных, как известно, в одностороннем порядке.
Очевидно, что подобная степень паранойи не лечится терапевтическим способом. Но должна ли Россия лечить русофобов, расистов, реваншистов и прочую нечисть? Не уверен… Полагаю, что нам нужно сосредоточиться на строительстве своего собственного и здорового общества.
Не секрет, что последние лет триста западные страны неизменно включали Россию в свои экспансионистские планы. Что же касается 20 века, то в минувшем столетии планы по расчленению СССР-России и ее превращения в колонию западных держав следовали один за другим.
О том, что США и Великобритания сделали все, чтобы направить энергию Третьего рейха против Советского Союза, широко известно. Куда менее известно, что начиная с 1944 года (с момента открытия второго фронта в Европе против гитлеровской Германии) определенные круги на Западе рассматривали возможность перехода от военных действий на германском направлении к аналогичным действиям против СССР.
Президент США Франклин Рузвельт вряд ли разделял эти планы. Во всяком случае, в марте 1945 года, когда встал вопрос о будущем устройстве мира на условиях победивших держав, Рузвельт, будучи верным духу Ялтинских соглашений, заявил, что в послевоенном мире должно быть место не только американцам, но всем.
1 марта 32-й президент США, готовясь к эпохальному выступлению в ООН, выступил на объединенном заседании Конгресса с отчетом о посещении Крыма и сказал буквально следующее: «Мир, который мы строим, — отмечал Рузвельт, — должен быть миром, базирующимся на совместных усилиях всех стран…» (Франклин Рузвельт, «Беседы у камина»). Может быть, именно поэтому менее чем через месяц, 25 апреля 1945 года он скоропостижно скончался.
О том, что Рузвельту, скорее всего, помогли умереть, свидетельствует та оперативность (а также превентивная готовность), с какой новая американская власть приступила к реализации принципиально новой внешней политики.
26 апреля Госдеп остановил действие всех распоряжений Рузвельта, а одним из первых решений нового президента США Гарри Трумена (бывшего вице-президентом при Рузвельте) стало изменение геополитической стратегии страны, согласно которой СССР перестал рассматриваться как союзник США. Более того, Госдеп установил дату начала войны с Советским Сюзом — 1 июля 1945 года.
По мнению бывшего члена ЦК КПСС (а ныне — Почетного члена Зиновьевского клуба МИА «Россия сегодня») Валентина Фалина, нападения на СССР в эти сроки не произошло из-за бунта американского генералитета, не собирающегося воевать на два фронта — против Квантунской и Красной армий. И тогда по Японии был нанесен ядерный удар.
Аналогичный удар, как считают многие аналитики, был бы нанесен позднее и по СССР, если бы к этому времени США обладали нужным для гарантированной победы количеством атомных боеголовок. И пока американцы наращивали ядерный потенциал, Советский Союз успел создать свою атомную бомбу, сделавшую нападение на него невозможным.
Как бы там ни было, американский план уничтожения СССР-России не был отменен. Откладывались лишь сроки решающего наступления на нашу страну. И здесь стоит отдать должное последовательности янки. Многие годы западные планировщики истории долбили в одни и те же уязвимые точки, пока в 1991 году не разрушили конкурентную сверхдержаву без применения ядерного оружия.
Главным оружием в борьбе против СССР после Второй мировой войны (и особенно — после 1968 года, когда американские аналитики нащупали слабое место советского блока) стали методы так называемой гуманитарной интервенции, названные для прикрытия сначала политикой «мягкой силы», а затем — «умной силы». В результате через два десятилетия использования «мягкой силы» в весьма жестком варианте американцам удалось уничтожить СССР и даже перевыполнить план, развалив СССР не на 12 частей, как планировалось, а на все 15.
С 1991 года, то есть с момента подписания Россией Беловежского соглашения (отмечаемого в некоторых российских учреждениях, вроде Ельцин-центра, как праздник) и до недавнего времени наша страна рассматривалась Западом как колония страны-победителя.
Сегодня Россия не стесняется критиковать Запад за «колониальные привычки». (https://ria.ru/syria/20161008/1478799833.html) И то, что Россию не устраивает статус колонии, стало очевидно во время событий на Украине, когда у России «вдруг» обнаружились свои национальные интересы, которые она стала защищать.
Причина такого поворота не в том, что российский правящий класс осознал свою коллаборационистскую неправоту и развернулся лицом к своей собственной стране, но, прежде всего, в том, что американцы попросту перегнули колониальную палку. В 2013—2014 гг. США предприняли ряд прямых атак на РФ в стиле прокси-войн — вооруженных нападений на Русский мир не просто чужими руками, но руками явных его врагов — поклонников Бандеры и иных пособников гитлеризма.
В результате украинской прокси-войны Госдепу и стоящим за ним неонацистам и реваншистам удалось натравить на украинских русских марионеточный киевский режим, заставить Евросоюз присоединиться к экономическим санкциям против РФ, вынудить международные организации вроде ПАСЕ, ОБСЕ, МОК, WADA и т. п. присоединиться к гуманитарной интервенции против России и разогнать волну русобофии в западной части мира.
Перерастет ли начатое Западом гуманитарно-информационное наступление на РФ в прямое военное столкновение? Вряд ли… Так, если экономические санкции идут России только на пользу, то вот гуманитарные интервенции и прокси-войны доказали свою эффективность. (http://sputnik-abkhazia.ru/analytics/20161025/1019735928/gumanitarnaya-intervenciya-opasnee-chem-vooruzhennoe-napadenie.html) И именно эти методы войны с РФ и русскими будут нарастать и дальше, питая надежды Запада на разрушение не только СССР, но и Российской Федерации.
Вторую мировую войну начал Гитлер, а не Советский Союз. Геноцид против советского народа тоже на его совести. В гитлеровских концлагерях были уничтожены миллионы советских военнопленных… Эти и другие факты о Второй мировой войне могут быть не известны современному евроамериканскому обывателю, но они, вне всякого сомнения, хорошо известны большинству тех, кто разгоняет сегодня несправедливую по отношению к России волну русофобии.
Возникает вопрос: а что лежит в основании явно неадекватной ненависти известной части западных элит к русским? Только ли факт защиты Россией населения Крыма, квалифицируемой на Западе как аннексия или даже аншлюс?
Полагаю, что в основании американской русофобии находится предельный эгоизм, принявший в конкретных условиях форму расизма — что, в принципе и не скрывается.
«Первый чернокожий президент США повел себя как самый настоящий и дремучий расист, как последователь расовых теорий об „исключительности“ и „превосходстве“ одних наций над другими», — заметила в своем докладе на «Зиновьевских чтениях» в минувший вторник Ольга Зиновьева. (https://ria.ru/zinoviev_club/20161027/1480148916.html) Что ж, так и есть: американские ястребы стремятся к мировой гегемонии и уничтожают всех, кто становится у них на пути, будь то русские, вьетнамцы или представители Гондураса. Иное дело — современная Европа.
Какие цели преследуют европейские политики, ну кроме проявления «солидарности» по отношению к своим американским партнерам?
Полагаю, что главная пружина, которая начала распрямляться в Европе по отношению к русским в первые же годы перестройки — это стремление отомстить России за то унижение, которое испытали нацисты все мастей из более чем полутора десятков стран Европы в мае 1945 года.
Реваншизм — вот морально-психологическая основа и главный нерв торжествующей в проамериканском сегменте современной Европы русофобии.
Мы помним, с каким сладострастием западные реваншисты проглотили страны Восточной Европы после упразднения Горбачевым Варшавского договора. С не меньшим наслаждением реваншисты Германии в составе НАТО расчленяли Югославию, оказавшую в годы Второй мировой войны самое ожесточенное в Европе сопротивление Гитлеру.
В партнерстве с Пентагоном европейские неонацисты оторвали от Югославии и подчинили себе Хорватию, унизили и разграбили Боснию и Герцеговину, вырвали у Сербии Косово и Черногорию и почти поставили на колени православных сербов.
С глубоким удовлетворением они вернули под свой контроль страны Балтии, поддержав в них бывших гауляйтеров и «не заметив» геноцид русскоязычного населения. Я уже не говорю про посаженную на американскую цепь Польшу, из политиков которой выпестовали профессиональных русофобов.
Реваншистский зуд проамериканских евроэлит, похоже, становится параноидальным. В противном случае чиновники ЕС не подписались бы за Украину, где гуманитарная интервенция натолкнулась на реальное сопротивление тех, кто помнит расстрелы в Бабьем Яре, а поддержка Евросоюзом украинского госпереворота аукнулась ему брекситом и другими системными проблемами.
Захват Украины стал кульминацией реваншизма. Подумать только: в столице Киевской Руси к власти пришли прямые потомки пособников Гитлера и не просто пришли, но начали войну против русскоязычных соотечественников. На очереди — Белоруссия. Но главная цель впереди — добить Россию и пройти по Красной площади с парадом СВОЕЙ Победы, растоптав российские знамена и водрузив над Кремлем флаг ЕС.
«Мы верим, что в конце концов Крым вернется Украине. Но также правильный вопрос — когда?», — заявила на днях посол США в Незалежной, разумеется, имея в виду захват Крыма Западом — ведь независимой Украины уже нет.
Но апофеоз реваншистской паранойи продемонстрировал на днях генсек НАТО Столтенберг, который указал России на недопустимость размещения Россией своих войск…на своей территории — близ границ НАТО, установленных, как известно, в одностороннем порядке.
Очевидно, что подобная степень паранойи не лечится терапевтическим способом. Но должна ли Россия лечить русофобов, расистов, реваншистов и прочую нечисть? Не уверен… Полагаю, что нам нужно сосредоточиться на строительстве своего собственного и здорового общества.
Источник - Русская весна (rusnext.ru)