Новость из категории: Главные новости

Исход президентских выборов в США предрешен

07.09.2016 - 7:00
Исход президентских выборов в США предрешен


Должно быть вы спите, если верите в «американскую мечту».



Свободные выборы хозяев не отменяют ни хозяев, ни рабов.



Герберт Маркузе*



В ФБР обеспокоены — иностранные хакеры взломали базы данных избирательных комиссий в двух штатах, передает Свободная Пресса.



В Департаменте внутренней безопасности (ДВБ) обеспокоены — избирательная система страны нуждается в большей защите от кибератак.



Я, с другой стороны, не слишком-то и обеспокоен — будки для голосования и так уже взломаны политической элитой, составленной из республиканцев и демократов, которые твердо намерены удержать власть любой ценой.



Итоги выборов предрешены — полицейское государство победит, а «мы, народ» ** проиграем.



Ущерб уже нанесен.



ДВБ, предложивший помощь в «обеспечении безопасности» общенациональных выборов, уже оказал помощь тем, что заточил в казематы всю страну.



Вы же помните, ДВБ — это то агентство (США — ред.), которое ввело в практику использование внутри страны беспилотников для ведения слежки. То самое, которое расширило сеть центров перехвата, концентрации и хранения разнообразных данных на частных лиц и организаций. То самое, которое создало разветвленную сеть складов оружия и боеприпасов. То самое, которое своей кампанией «увидел — сообщи» убедило американцев стать стукачами. То самое, которое подмяло под себя агентов Управления безопасности на транспорте и милитаризировало американскую полицию. То самое, которое шпионит за активистами и ветеранами. То самое, которое внедрило в практику деятельности правоприменительных органов устройства, считывающие автомобильные номера и следящие за мобильными телефонами. То самое, которое выступает подрядчиком в строительстве центров содержания задержанных, проводит военные учения в американских городах, изолирует и запирает в этих городах население. То самое, которое виртуально раздевает пассажиров в аэропортах, создает приграничные зоны, свободные от Конституции, и финансирует тотальное размещение камер наблюдения по всем городам. То самое, которое, в общем-то, превратило нашу республику в полицейское государство.



Так что, нет, я не попадусь на удочку власти по запугиванию меня российскими хакерами.



Я не лишусь сна от мысли о том, что эти выборы могут быть сфальсифицированы более, чем они сфальсифицированы уже.



И я не затаю дыхания от мечты о том, что победитель конкурса красоты этого года спасет нас от слежки со стороны властей, от боевых беспилотников, от милитаризованной полиции, от бесконечных войн, от рейдов полицейского спецназа, от камер с красными огоньками, от мошеннических схем по отъему собственности, от сверхвысокого уровня преступности, от жаждущих наживы владельцев частных тюрем, от взяточничества и коррупции. Или от любого другого зла, маскирующегося в эти дни под официальные государственные службы.



Что я осознал, так это то, что американцы хотят участвовать в подтверждении ритуала голосования.



Они хотят верить в то, что политика еще что-то значит.



Они хотят, чтобы их убедили в том, что есть какая-то разница между республиканцами и демократами (нет такой разницы).



Они поклянутся, что Барак Обама лучше Джорджа Буша-сына (он не лучше).



Они убеждены, что ценности Хилари Клинтон отличны от ценностей Дональда Трампа (для них обоих главное — деньги).



И самое главное — они хотят купиться на фантазию о том, что когда мы изберем президента, мы получим кого-то, кто действительно представляет «нас, народ», а не корпоративное государство (фактически, в той олигархической системе, какой является американское полицейское государство, все решает элитная группа богатых доноров политических кампаний).



Печальная правда заключается в том, что не имеет совершенно никакого значения, кто завоюет Белый дом, потому что все они работают на одного хозяина — корпоративную Америку. Понимая это, многие корпорации страхуют свои ставки на завоевателя Белого дома. Будучи донорами политических кампаний, они делают свои взносы кандидатам и от Демократической, и от Республиканской партий.



Политика — это игра, насмешка, «кидалово», отвлечение внимания, спектакль, спорт. А для многих благочестивых американцев это еще и религия. Это — политическая иллюзия, цель которой убедить гражданскую массу, что мы свободны, что наш голос имеет значение и что мы действительно как-то контролируем государственную власть, когда, на самом деле, мы — заключенные полицейского государства.



Другими словами, это давно действующий изощренный обман, цель которого разделить нас и заставить враждовать между собой из-за двух партий с одними и теми же приоритетами, чтобы мы не объединили свои силы и — как того и требует Декларация независимости — не выкинули всю свору и не начали все заново.



Не секрет, что обе партии выступают за бесконечные войны, обе — участвуют в бесконтрольном расходовании средств, обе — игнорируют базовые права гражданской массы, обе — не имеют ни малейшего уважения к верховенству закона, обе — куплены и проданы Большим Бизнесом, обе — заботятся лишь о своей собственной власти. За обеими партиями длинный послужной список увеличения государственного аппарата и ограничения свобод. И самое главное — на протяжении всей своей истории обе партии состоят в интимной кровосмесительной связи друг с другом и с денежной элитой, которая правит этой страной.



Несмотря на те удары, которые на потребу телекамерам кандидаты наносят друг другу, они, как только оказываются вдали от прожекторов, становятся приятелями. Более того, несмотря на так называемый политический тупик в Конгрессе, наши избранные чиновники, кажется, не испытывают проблем с нахождением общих подходов, когда подходит время коллективно пресмыкаться перед мегакорпорациями, лоббистами, военными подрядчиками и другими группами специальных интересов. И именно этим группам они приносили присягу на верность.



Поэтому не покупайтесь на клеветнические кампании и навешивание ярлыков. Не втягивайтесь в политику, питающуюся ненавистью. Все это — лишь полезные тактические приемы, призванные привлечь внимание избирателей, обеспечить их явку и гарантировать, что разные группы граждан будут крепко держать друг друга за глотки.



Люди, мы в беде!



Мы живем в мире фантазий, тщательно созданном для того, чтобы он напоминал представительную демократию.



Когда-то зубцы, колеса и коробки передач в нашей властной системе работали так, что механизм власти нашей республики действовал гладко и плавно. Однако без нашего ведома этот механизм сменили. Его целью более не является гладкое и плавное продвижение нашей республики. Наоборот, цель этой хитроумной штуковины заключается в сохранении власти корпоративного полицейского государства. А разные части этого механизма уже подвержены разложению.



Подумайте только, насколько льстивы, кровосмесительны и преданны корпоративной элите стали различные «части» этого механизма.



Конгресс. Это, возможно, наиболее отъявленные нарушители и явные соучастники в деле создания корпоративного государства. Конгресс в целом доказал, что он и глуп, и алчен, а его члены — явные и открытые поборники авторитарной системы, которая систематически уничтожает фундаментальные права их избирателей. Задолго до того, как их изберут, конгрессмены уже научатся танцевать под музыку своих богатых доноров, ведь три четверти своего служебного времени они проводят, собирая денежные средства. Агентство Reuters пишет: «Для многих законодателей ежедневная вашингтонская рутина состоит из фандрайзинга*** ничуть не меньше, чем собственно законодательная деятельность. Культура проведения безостановочных политических кампаний формирует и ритмы ежедневной жизни в Конгрессе, и ландшафт вокруг Капитолия. Это также означает, что законодатели часто тратят больше времени, выслушивая озабоченности богатых, чем кого-либо еще».



Президент. Что американцы хотят видеть в президенте и что им необходимо — это две разные вещи. Создание популярного президента — это упражнение в брендинге, маркетинге и в создании альтернативных реальностей для потребителя — известного также как «электорат». Это позволяет гражданам покупаться на такую фантазию о жизни в Америке, которая совершенно разведена с нашей, становящейся все более мрачной, реальностью. Возьмите, например, президента Обаму, популярность которого выше любого предыдущего президента, даже любимого Рональда Рейгана. Обама — президент, который вел свою предвыборную кампанию под лозунгами против войны, против пыток, против слежки. И всё это — только для того, чтобы сделать именно войну, пытки и слежку отличительными признаками своего президентства. И все же, каким-то образом эти «неблагоразумные поступки» ему прощаются, от них отводят глаза, стоит только Обаме выставить шутливый фасад. Вот он медленно перемалывает новости с Джимми Фэллоном, вот — читает мерзкие твиты с Джимми Киммелом****, а вот — поет, танцует и просто кайфует. Другими словами, чтобы быть успешным президентом, можно не соблюдать свои предвыборные обещания, можно продавать доступ в спальню Линкольна или маршировать в ногу с Корпоративным Государством — лишь бы ты обеспечивал поступление флюидов хорошего самочувствия.



Верховный Суд. Бывшая когда-то последним прибежищем справедливости, эта ветвь государственной власти — реально способная откатить тиранию, медленно, но верно, захватывающую Америку — вместо этого встала на сторону создания американского полицейского государства, прощая государственным и корпоративным служащим их преступления, при этом неустанно карая средних американцев за осуществление ими своих прав. Как и остальные ветви власти, Верховный Суд раз за разом отдавал приоритет прибыли, безопасности и удобству в противовес основополагающим правам гражданского общества. Действительно, профессор права Эрвин Чемерински убедительно доказывает, что Верховный Суд, «члены которого в подавляющем большинстве происходят из привилегированных слоев», почти в открытую на протяжении всей своей истории солидаризируются с обладателями богатства, привилегий и власти.



Масс-медиа. Конечно, описанный выше триумвират контроля был бы совершенно неэффективен без пропагандистской машины, предоставляемой крупнейшими мировыми корпорациями. Скармливая нам всякую ахинею при каждом удобном случае, так называемые новостные агентства, которые должны бы быть защитой от государственной пропаганды, стали вместо этого рупорами государства. Ученые мужи, которые загрязняют наши эфирные волны, в лучшем случае являются придворными шутами, а в худшем — пропагандистами фальшивой реальности, созданной американской государственной властью. Когда у вас интернет-корпорации и медиа-гиганты — такие, как Google, NBC Universal, News Corporation, Turner Broadcasting, Thomson Reuters, Comcast, Time Warner, Viacom, Public Radio International и The Washington Post Company — выступают в качестве доноров Фонда Клинтонов, то у вас больше нет независимых СМИ. Именно тех, кого мы привыкли называть «четвертым сословием» *****, и к кому мы привыкли с доверием обращаться, когда было необходимо призвать правительство к ответу.



Американский народ. «Мы, народ» в Америке сейчас относимся к низшему классу. И это — навсегда. Неважно, как вы нас называете — движимое имущество, рабы, рабочие пчелы, трутни — важно, что от нас ожидается, что это мы должны идти в ногу с другими и подчиняться воле государства во всех делах, общественных и личных. Своим соучастием в делах больших и малых мы позволили вышедшему из-под контроля корпоративно-государственному аппарату захватить все элементы американского общества.



Играющий против нас пользуется крапленой колодой карт.



Эта игра — тщательно спланированное мошенничество, и «мы, народ» постоянно получаем на руки битые карты. Тот, кто карты сдает, — политики, корпорации, судьи, прокуроры, полиция, бюрократы, вооруженные силы, СМИ и т. д. — озабочены лишь одним: как удержать свою власть и контроль над гражданами страны. При этом они продолжают постоянно нас доить, чтобы полностью лишить нас и денег, и собственности.



Не имеет никакого значения, как вы их называете — республиканцы, демократы, Один Процент, контролеры, вдохновители, теневое правительство, полицейское государство, государство слежки, военно-промышленный комплекс — до тех пор, пока вы понимаете, что карты сдают они, вы будете знать, что колода будет уложена так, чтобы выгоду получили они же.



Нам же все не удается толком получать информацию о том, что происходит во власти. Мы не знаем своих прав и не умеем их реализовывать; не понимаем, как во весь голос заявить свой протест, как призвать к ответу наших представителей во власти или, как минимум, позаботиться о судьбе наших сограждан, попавших в тяжелую жизненную ситуацию.



Сейчас мы вновь попались на спектакль с очередными президентскими выборами. И вновь большинство американцев действуют так, будто эти выборы отличны от предыдущих и принесут какие-то перемены. Это как если бы прежний босс чем-то отличался от предыдущего.



Когда у вас возникают сомнения, просто вспоминайте то, что по этому поводу сказал проницательный наблюдатель Джордж Карлин******:



— Политики сидят на своих местах, чтобы у вас было впечатление, будто вы обладаете правом выбора. У вас его нет. Нет у вас никакого выбора. У вас есть хозяева. Они вами владеют. Они владеют всем. Они владеют всей значимой землей. Они владеют корпорациями и контролируют их. Они давным-давно купили и уплатили за сенат, за конгресс, за законодательные собрания штатов, за мэрии. И них есть судьи в черных мантиях. Они владеют всеми большими новостными компаниями, чтобы контролировать практически все те новости и всю ту информацию, которую вам доведется услышать. Они держат вас за мошонку. Они тратят миллиарды долларов в год на лоббистов. А лоббируют они то, что хотят. Ну, мы знаем, чего они хотят. Они хотят больше для себя и меньше — для всех остальных. Но я вам скажу, чего они не хотят. Они не хотят населения, состоящего из граждан, способных на критическое мышление. В этом они не заинтересованы. Это им не помогает. Это идет против их интересов.



…Им нужны покорные работники. Покорные работники — люди, достаточно умные для того, чтобы управлять машинами и делать бумажную работу… Это большой клуб, и вы не входите в состав его членов. Вы и я не в составе членов большого клуба. Стол наклонен, ребята******. Исход игры предрешен, а этого, кажется, никто и не заметил… Никому и дела до этого нет. Вот на что рассчитывают хозяева… Это называется «Американская Мечта», и вы, должно быть, спите, если верите в нее.



Джон Уайтхэд — специалист по конституционному праву, писатель, основатель и президент организации The Rutherford Institute.



Оригинал статьи



Copyright © John W. Whitehead, Information Clearing House, 2016.



Публикуется с разрешения издателя.



Перевод Сергея Духанова.




* Герберт Маркузе (нем. Herbert Marcuse; 1898–1979) — немецкий и американский философ, социолог и культуролог, представитель Франкфуртской школы



** Начало текста Конституции США — «Мы, народ Соединенных Штатов, дабы образовать более совершенный Союз, установить правосудие, гарантировать внутреннее спокойствие, обеспечить совместную оборону, содействовать общему благоденствию и закрепить блага свободы за нами и потомством нашим, провозглашаем и учреждаем настоящую Конституцию для Соединенных Штатов Америки».



*** Фандрайзинг — сбор добровольных пожертвований, в денежной или иной форме, как правило, на цели не связанные с извлечением прибыли.



**** Ведущие ночных телевизионных юмористических шоу в США.



***** В США пресса традиционно называется «четвертым сословием» как условное следование традициям социальной иерархии средневековой Европы, когда сложилась система из трех сословий — духовенство (Первое сословие), аристократия (Второе сословие) и простолюдины (Третье сословие). В России СМИ принято называть «четвертой ветвью власти» с учетом того, что первыми тремя ветвями являются исполнительная, законодательная и судебная ветви власти.



****** Джордж Карлин (англ. George Denis Patrick Carlin; род.12 мая 1937 г.) — выдающийся современный американский сатирик, юморист, актер, писатель.



******* Наклон стола — один из видов мошенничества при игре в кости.



Источник - Русская весна

Комментарии

Интересные новости

Новости из сети Интернет

Похожие новости