6 тонн гуманитарной помощи доставили российские военные в детский приют Алеппо
Российские военные доставили для 500 воспитанников старейшего в сирийском Алеппо детского дома 6 тонн гуманитарной помощи.
В этом приюте живут дети, чьи родители погибли в результате обстрелов боевиками жилых кварталов Алеппо.
«Такого количества сирот в Алеппо не было никогда. Мы стараемся разместить каждого ребенка, одеть его, накормить. А также оказываем медицинскую и психологическую помощь. И мы очень благодарны российским военным за помощь с продуктами. Этих продуктов хватит, чтобы кормить наших воспитанников в течение месяца», — сказала российским журналистам заместитель директора детдома Халдуна Сукара.
Этот детский дом — старейший в Алеппо. Он был создан еще в 1920 году. После начала войны с террористами его территория была увеличена, теперь вместо одного корпуса, дети занимают три.
До присоединения еще двух зданий к территории приюта в нем находились 300 детей. Сейчас здесь приняли еще 200 детей. Международные благотворительные организации выплачивают небольшую зарплату нянечкам и учителям. Это не только родной дом для сирот, но и ясли, детский сад и школа. Занятия проходят каждый день, но сегодня было сделано исключение — дети ждали в гости российских военных с подарками.
«Сегодня доставили 6 тонн помощи в этот детский дом по постоянно действующему гуманитарному коридору. В течение суток обстрелов города не было», — рассказал представитель российского Центра по примирению враждующих сторон в Алеппо Амир Демликамов.
Братья Ахмед и Мухаммед все время держатся вместе. Родителей потеряли, когда во дворе их дома разорвался газовый баллон, начиненный поражающими элементами.
Из родственников остались лишь бабушка и дедушка, но о их судьбе ничего не известно: в 2013 году восточную часть Алеппо заняли исламисты из «Джебхат ан-Нусра»* (сменила название на «Джебхат Фатах аш-Шам», запрещена в РФ), и мальчики потеряли связь с родными.
Ахмед мечтает стать военным летчиком и защищать родину, как сегодня защищают ее от международного террористического интернационала его кумиры — сирийские и российские пилоты. Поэтому и он, и его брат налегают на математику и физику.
«Мне сейчас 14 лет. Когда я вырасту, я обязательно стану летчиком. Я хочу быть пилотом военного МиГа. И защищать свою страну», — говорит он.
После занятий мальчишки наперегонки бегут в компьютерный зал, чтобы довести до совершенства свое умение поражать пока виртуального врага.
* Запрещенная в РФ террористическая организация.
Источник - Русская весна