Бей своих, чтобы чужие боялись: очередной абсурд украинского кривосудия
Осуждение украинским судом галичанского журналиста Руслана Коцабы за его выступления против мобилизации и развязывания гражданской войны на Донбассе было ожидаемым. Избегая откровенного абсурда, суд снял обвинение в «государственной измене» и оставил почти не менее абсурдное обвинение в «препятствовании деятельности вооруженных сил». Этот очередной абсурд украинского кривосудия показывает всю «анатомию лжи» украинской пропаганды.
Действительно, каким образом мнение единственного журналиста об ошибочности мобилизации и политики развязывания гражданской войны могло бы воспрепятствовать деятельности вооруженных сил? Абсолютно никаким. Тем самым, уже по факту такое «обвинение» представляет собой полный абсурд. Даже если бы с таким мнением выступили открыто многие миллионы людей (то есть все, кто считает это ошибочным – а таких на Украине 80 процентов), это пока что абсолютно никак не может повлиять на преступную политику Киева и его войну против собственного народа.
И уже из этого обстоятельства становится ясной главная цель этого столь наглого украинского беззакония.
Зная массовые настроения населения Украины, киевская власть с помощью подобных «судебных решений» проводит откровенную политику запугивания людей. Чтобы упомянутые 80 процентов населения, которые даже и по официальным украинским социологическим данным, выступают против так называемой АТО, то есть против гражданской войны – чтобы этот народ, который пока что безмолвствует, потому что запуган, не вздумал высказывать свое мнение.
Кроме того, выступление Р. Коцабы опасно для киевского режима и с чисто юридической стороны, поскольку открыто обличает преступность действий украинского государства.
Действительно, он просто напомнил тот факт, что по закону Украины мобилизация гражданских лиц возможна если не в случае объявления войны, то как минимум в случае введения в стране военного положения. Но ни того, ни другого на Украине официально не имело места, а значит, мобилизация была в принципе незаконна.
Кроме того, журналист напоминал, что «антитеррористическая операция», если бы таковая действительно имела место на Украине, по закону ведется спецпоздразделениями силовых структур МВД и СБУ, а армия вообще не должна иметь к ним никакого отношения, не говоря уже об объявлении мобилизации, а тем более, участия в ней так называемых добровольческих батальонов, сформированных из убежденных нацистов или уголовников, получивших амнистию за согласие участвовать в «АТО».
Понятно, что такая правда, озвученная этим честным и наивным галичанским журналистом, ничего, кроме дикой ярости у нынешней украинской власти, столь явно обличенной во лжи, вызвать не могла. С соответствующими последствиями.
На фоне тотального холуйства перед властью десятков тысяч людей на Украине, лишь по недоразумению называющих себя «журналистами», но давно уже не являющимися таковыми – ведь никак не могут называться журналистами люди, оправдывающие убийства мирного населения и откровенно служащие неофашизму – Р. Коцаба оказался фактически единственным, кто не боялся говорить правду.
Даже убитый нацистами О. Бузина в открытую не выступал против мобилизации, хотя и это его уже не спасло – ведь правда о неонацизме уже сама по себе является на Украине смертным приговором. Все это показатели так называемой свободы слова на Украине, то есть показатель ее полного отсутствия в этой стране.
Р. Коцаба отличался от всех остальных украинских псевдожурналистов лишь тем, что наивно верил в «свободу слова» в нынешней Украине. Все остальные такой наивностью не отличаются – это обыкновенные циники, которые прекрасно знают, что они работают до тех пор, пока выполняют указания своих хозяев. Иначе им, в лучшем случае, придется искать другую работу, а в худшем – разделить судьбу О. Бузины или Р. Коцабы.
Как известно, и на Западе, и на Украине пропаганда усиленно вещает о неких высоких «ценностях», которые на поверку оказываются лишь идеологическим прикрытием для преступных действий власти. Так, Запад во имя «ценностей свободы и демократии» устраивает государственные перевороты, приводящие к гражданским войнам (и Украина – далеко не единственный пример этого) или же сразу финансирует гражданские войны, разрушающие целые государства (и Сирия – не единственный пример этого).
На Украине «свобода слова» была нужна в 2013-2014 годах для совершения государственного переворота на «майдане». Теперь от нее не осталось и следа – и на фоне нынешней неофашистской диктатуры, полностью контролирующей укроСМИ, режимы Кучмы и Януковича выглядят просто образцами всех возможных прав и свобод.
Тот же Р. Коцаба в свое время писал любой компромат на Януковича и нисколько не боялся, что ему за это что-то будет. И такую же безграничную «свободу» в деле разрушения государства тогда имели все нынешние усердные холуи киевского режима.
И это касается не только журналистики, но и реальных действий. Так, под статью о «препятствовании деятельности вооруженных сил» очень четко попадали толпы людей, организованные «майдановскими» активистами, которые блокировали воинские части и колонны внутренних войск, которые должны были прибыть в Киев во время «майдана». Однако им, понятное дело, никто этих законных обвинений не предъявлял, как и другим участникам госпереворота 2014 года. Наоборот, они теперь «герои».
Зато «виноват» оказался Р. Коцаба, который в одиночку просто физически не мог нигде никому препятствовать, а просто высказывал свое частное мнение.
Случай с Р. Коцабой очень хорошо подпадает под известный принцип «бей своих, чтобы чужие боялись». Действительно, этот журналист был яростным сторонником «майдана» и фактически за это же и пострадал. Он пострадал за собственную наивность, поскольку наивно верил, что «майдан» несет «права и свободы», в то время как на самом деле он принес диктатуру.
Наивность Р. Коцабы, судя по фотоснимкам из зала суда, только увеличилась – он до сих пор наивно обращается к президенту, обличает власть и т.д.
Афоризм о том, что «история ничему не учит», похоже, больше всего относится к галичанам – наверное, даже когда они окончательно угробят Украину своим «эвроэйським» бандитизмом на «майданах» и в «АТО», то и после этого все равно ничего не поймут и будут по-прежнему считать во всем виноватой «владу» и «москалей». Случай неизлечимый.
Кроме того, стоит напомнить, что около месяца назад в Виннице получил срок один «протестувальник» только за то, что публично разорвал портрет Порошенко. Интересно, вот если бы этот закон применялся ко всем, кто ранее публично оскорблял Януковича, сколько людей можно было бы по этому закону посадить за решетку? Счет пошел бы на десятки тысяч – но они сейчас «герои» только потому, что Янукович оказался слишком гуманным и законы к ним не применял – «они же дети». Однако эти «дети» вместо детсадов почему-то оказались потом в карательных батальонах на Донбассе.
Еще интересно, если бы в России кто-то разорвал портрет Путина, как бы на это отреагировала «власть»? Скорее всего, просто не обратила бы внимания, списав это на психическое расстройство очередного «либерала», или максимум – подержала бы его пару часов в отделении полиции с целью проведения воспитательной беседы.
А для сравнения со случаем Р. Коцабы следует напомнить, что во время чеченских войн так называемые «комитеты солдатских матерей» (на самом деле организованные и проплаченные «неправительственными организациями» со штаб-квартирами в США) устраивали в России целые манифестации возле военкоматов, но никому там даже и голову не пришло обвинить их в «препятствовании деятельности вооруженных сил». Оно и понятно, ведь Россия – это «тирания», и поэтому там все можно, а Украина – это светоч «демократии», и поэтому там сажают даже за малейшее устное выступление против нынешнего неофашизма.
Но главное лицемерие нынешнего украинского кривосудия состоит даже не в этом. Оно состоит в том, что этими показательными судилищами над своими же майдановскими «побратимами», но обличающими клику Порошенко и Ко, они стараются замаскировать и придать забвению факт массового террора против инакомыслящих на Украине, начавшийся в 2014 году и не прекращающийся до сих пор.
Ведь в одном только 2014 году на Украине бесследно исчезло несколько тысяч людей с так называемыми пророссийскими, то есть с антифашистскими взглядами. Эти люди были просто убиты либо украинскими спецслужбами, либо бандами украинских неонацистов по поручению тех же спецслужб, а их трупы уничтожены.
В Луганске, например, антифашисты продолжали исчезать даже после того, как было взято здание СБУ. Видимо, даже после этого эта преступная «контора» продолжала действовать. Так, например, в мае 2014 года исчез доцент университета им. Т. Шевченко Дмитрий Ширяев, который до этого получал неоднократные угрозы «конторы» через главного сексота этого университета, украинского нациста В. Семистяги. А кроме погибших антифашистов, по всей Украине побывало в застенках спецсужб несколько десятков тысяч инакомыслящих, и ныне этот террор продолжается.
Украинская власть своими абсурдными действиями, казалось бы, уже сделала все, чтобы даже самая глупая публика на Украине поняла, что от этой вконец забрехавшейся власти ничего хорошего ей ждать не приходится. Впрочем, случаев неизлечимости там всегда будет много.
Виталий Даренский, специально для «Русской Весны»
Источник - Русская весна