«Революция достоинства»: чего же адепты Майдана оказались достойны на самом деле?
Майданщики пафосно назвали свой госпереворот «Революцией достоинства».
Название им чрезвычайно понравилось и они ввели его в широкий оборот, в учебные программы, ошибочно приписав себе некое могучее «человеческое достоинство». Но чего же они оказались достойны на самом деле?
В первую очередь, они достойны своих правителей. Еще вчера они голосовали за власть, которую сегодня проклинают; привели в парламент тех, над кем злобно хихикают; продавали достояние страны за мелочь и покупали развлечения в долг. Только за прошлый год падение ВВП составило более 10%, инфляция составила 43,3% по официальным данным, и около 160–200% по реальному уровню цен из-за падения курса национальной валюты.
Однако, чтобы полностью осмыслить т. н. «революцию достоинства», нужно оценивать не только нанесенный ею экономический ущерб, но и посмотреть на тех, кого она выбирает себе в кумиры, кого поднимает на щит. Сравните беснование идола националистов Надежды Савченко в зале суда или трусливую симуляцию различных болезней у вчерашних «героев майдана» корбанов-мосейчуков со спокойствием мужественно отстаивающего свои убеждения политзаключенного Юрия Апухтина или принципиальностью брошенного режимом за решетку харьковчанина Олега Новикова.
Однозначно разнятся мотивы тех, кто «достойно» идет убивать собственных соотечественников и тех, кто защищает свои дома от пришедших по приказу самозванцев носителей всяческих свастик. И велика разница между тем, кто эти свастики видит (тем более, что их и не очень скрывают), и тем, кто правду о неонацистах сознательно игнорирует. Либо — чистый, как лист, и гибкий, как глист — говорит, что это и не свастики вовсе…
Есть принципиальная разница между Антоном Геращенко, который призывал передавать террористам в Сирии данные о российских летчиках, и Александром Прохоренко, вызвавшем огонь на себя, будучи окруженным игиловцами в Пальмире. Два человека с украинскими фамилиями, но как по-разному они вписали свое имя в историю.
Наше время всё расставляет по своим местам: кто остался Человеком, а кто превратился в манкурта; кто призывает к миру, а кто — к войне.
И, наконец, кто знает (или не знает) ответ на самый главный вопрос: где на Украине обстрелами и бомбежками убивали маленьких детей?
Те, кто убивает малых детей своих соотечественников, благословляет самоубийство собственного народа в гражданской войне.
Сегодня униженная просьба «революционеров достоинства» подтвердить право Украины на самоубийство ради утраты государственного суверенитета была гуманно отвергнута на референдуме в Голландии. Но полностью утратившие честь и чувство собственного достоинства майданщики конечно же не успокоятся. И будут у них новые «надежды» — теперь уже на Польшу, и полонофильские мечтания в СМИ, и чудотворная «карта поляка», дающая вожделенное право на заграничное холопство.
К сожалению, наличие управляемого извне, марионеточного режима и приглашения в качестве министров и владетелей иностранцев уже стали привычными для украинского общества. Значит, и будут новые иноземцы-управляющие, и барские окрики из-за рубежа, и дальнейшее разложение никому не нужного государства. В конечном итоге — желанная (стремящимися избежать ответственности за содеянное «революционерами») утрата экономической и политической независимости.
Превратиться из человека разумного и независимого в лижущее руки иностранному хозяину существо не есть «достоинство». И уж тем более, не «революция». Остаться Человеком среди хищнического биологического выпаса — вот истинное достижение Духа. Настоящая
«Революция достоинства» на Украине произошла только для тех, кто это чувство человеческого достоинства смог в себе сохранить. Будущее за ними.
Константин Кеворкян
Источник - Русская весна