«Жуткие зверства на Донбассе»: пытка коньяком и чудесное бегство военного с просверленными коленями
Украинская омбудсмен Л. Денисова в очередной раз сделала заявление о постоянно растущем числе «незаконно заключённых и пленных» граждан Украины на «оккупированных» территориях.
Как это число может расти — неизвестно, поскольку, по её же словам, речь идёт о тех, кто был осужден ещё при Украине.
Естественно, не забыла она упомянуть и о том, что на территории Республик Донбасса к осужденным массово применяются пытки.
И вот тут хочется рассказать о некоторых случаях применения пыток на Донбассе. О них поведали сами пленники после своего возвращения на территорию древних укров, и с их слов ОБСЕ делает выводы о тяжелейших условиях заключённых и пленных в ЛДНР.
Например, экс-жительница Горловки Марина Чуйкова рассказала, что с началом войны в городе не стало работы, зато были обстрелы (чьи? не с украинской ли стороны?)
Её взрослые сыновья не стали воевать, а сбежали сначала в Одессу, а потом — в Харьков. Она к ним не раз ездила, и как-то раз её задержали на блокпосту. За что — она скромно умалчивает, хотя в её вещах были обнаружены «невинные» материалы националистического содержания.
Потом, по её же словам, женщину возили по воинским частям и показывали, как обезьянку, обзывая шпионкой и предательницей. Правда, как уверяет сама пани Чуйкова, её не били, но «морально ей было так тяжело», что она «молила Бога, чтоб её застрелили».
Ещё один аспект «пыток», это то, что о ней не сообщали детям, живущим по другую сторону фронта (наверное, надо было отправить гонца с письменным уведомлением), а только бывшему мужу. Жуткие пытки!
…В украинском сегменте интернета одно время с гордостью показывали видео про молодого украинского лейтенанта, который, попав в плен ДНР, мужественно отказывается сотрудничать с представителями Донецка, даже невзирая на то, что был сильно избит.
Лиц ополченцев, естественно, не видно, в кадре — только отважный лейтенант и чей-то голос. Правда, видео появилось только после того, как совершился обмен. Сразу возникает вопрос: почему не раньше? Не потому, ли, что это постановка?
Разве логично, что «истязатели» снимают на видео свою жертву и выдают в эфир только после того, как та оказывается вне зоны досягаемости? Зачем? Показать своё бессилие в попытках завербовать героя-украинца?
Другая «патриотическая» панянка жаловалась, что её избивали, «даже несмотря на то, что я им сообщила, что у меня срок беременности две недели».
Не знаю, какая была у неё диагностика, но именно так она и заявила. Её били, жестоко издевались, только и того, что не насиловали. А потом вернули на Украину, и теперь она воспитывает здорового малыша.
Ещё один экс-пленник поведал о своих мучениях следующее. Сначала его избили, потом морили голодом, затем дрелью просверлили (!) оба колена. Казалось бы, после таких травм человек должен был остаться инвалидом навсегда. Но гордый дух и удачная конструкция украинской сборки позволила ему быстро регенерироваться и через две недели после этого суметь сбежать из плена.
Мало того — бежать, так ещё и добраться из тюрьмы, которая находилась в Луганске (то есть в центре «оккупированной» территории), без остановки до Днепропетровска! Вот она, знаменитая «украинская национальная идея» — бежать, куда подальше. Несмотря на инвалидность, на раздробленные конечности, но бежать!
Татьяна Борисенко, медик из печально известного батальона «Айдар» рассказывает свою историю. 5 сентября 2014 г. в районе Весёлой Горы (ЛНР) ополченцы в ходе боя уничтожили 38 боевиков этого карательного отряда.
Наши бойцы согласились, чтобы противник смог забрать свои трупы. Но при строгом условии, что забирать будут только женщины-медики — во избежание провокаций. Однако пани Борисенко наплевала на это и отправилась за телами «побратымов» вместе с боевиком-мужчиной.
Естественно, за это их задержали. Мужчина назвался местным «капелланом» (интересно, какой может быть капеллан у слуг Дьявола?), хотя какое это имело отношение к договорённостям? В плену она не раз слышала, как в других камерах кто-то (!) кричал. Когда её вызвали на допрос, то (дословно): «Боевики нагло бросались фразами, что „айдаровцев“ живыми не оставляют».
Извините, а чем знаменит батальон «Айдар»? Не своими ли зверствами?
Узнав, что она медик, ей устроили проверку на знание медицины. Потом она начала требовать предоставить ей другую камеру, потому как в этой ей не нравится. Пленный каратель требует (!) хорошего отношения и обижается на неподобающие условия? Или ей, представителю вражеской стороны, карательного подразделения противника, нужно было предоставить номер люкс?
В ответ на её возмущения, айдаровке предложили выбор: хочешь — останешься здесь или выбирай другое место — в могиле. Такой ответ её сильно оскорбил и унизил! Лечить убийц, чтобы они потом и дальше убивали — это для неё не унизительно? А отвечать за свои действия — унизительно.
Тем более что, по словам бывших украинских вояк, многие медики на передовой (и не только) неоднократно сами принимали участие в боевых действиях в качестве не медработников, а именно боевиков. Но про это сине-жёлтые СМИ скромно умалчивают.
2 октября того же года Т. Борисенко передали украинской стороне. Меньше месяца пробыла она в плену, в отличие от «сепаратистов», которые годами томились и томятся в застенках по всей территории «незалежной». Ужасные издевательства!
Другое видео показывает, как украинский военный, освобождённый из плена, рассказывает, что его пытали ополченцы, пыряя отвёрткой в живот, загоняя иголки под ногти. Правда, потом появилось другое видео, уже времён его пленения, где он сам с улыбкой хвастается, что его так запытали, что он аж поправился!
А одним из самых тяжёлых видов его пыток было угощение коньяком. Зверство!
Или вот, Анастасия Мухина, задержанная за расклеивание антинародных листовок, обижается, что её арестовали «ни за что» и держали в камере, несмотря на пенсионный возраст. В плену лично её никто не бил, но она часто слышала, как кто-то кричал в других камерах.
Странная закономерность: многие пленные, рассказывая о «зверствах в плену», чаще всего ТОЛЬКО СЛЫШАЛИ, как кто-то (опять этот «кто-то»!) кричит.
Примечательный факт: после освобождения, после допроса в СБУ «неудачно упала» и сломала три ребра. Совпадение, или результат «мирной» беседы со спецслужбами? Сейчас она мечтает о том, чтобы Россия упала на колени и начала молить Украину о прощении, и бьётся с украинским пенсионным фондом, который не платит этой «героине» пенсию.
Ещё один военнопленный поведал жуткую историю о пытке «чайком».
Суть её в том, что клятые сепаратисты привязывали жертву к стулу, при нём кипятили в чайнике воду, обливали кипящей водой голову, и особенно лицо, отчего выедало глаза и облазила кожа, а потом били этим же чайником по голове. По словам этого укропа, после двух-трёх таких пыток вырабатывался условный рефлекс, и задержанный говорил всё, чего от него просили, едва завидев чайник. Правда, рассказчик выглядел весьма здоровым — и волосы на месте, и глаза зрячие, и кожа целая. Видно, кипяток был с каким-то быстрозаживляющим эффектом.
Другой житель Лисичанска рассказал СБУ, как весной 2014 года его арестовали за «проукраинскую» позицию и поместили в Луганский СИЗО, где продержали 10 месяцев, на протяжении которых его ежедневно истязали. Какие именно пытки к нему применялись, «жертва истязаний» не уточняет, кроме слов о «жестокостях и унижениях». При этом стоит отметить, что работники изолятора перешли на сторону ЛНР только поздней осенью, а до этого они получали зарплату из киевской казны.
Кстати, а знаете, почему в Луганске летом 2014 года не было электричества? Это потому, что весь ток забирали сепаратисты, чтобы пытать бедных несчастных карателей из числа всушников.
Да-да, именно так рассказывают «правозащитники», со слов пленных.
Уж какие только ужасы, если верить официальным украинским СМИ, вытворяют представители Донбасса и россияне с пленными украинцами! Паяльники в стиле 90-х просто отдыхают.
По мнению сторонников украинской хунты в Донбассе, с людей (цитирую): «Спокойно сдирают кожу, отрезают причинные места, пытают самыми изуверскими способами, пока человек не умрёт».
Главными пыточными орудиями являются бензопила, паяльная лампа и электросварка, чьи контакты подсоединяют к гениталиям пытаемых. Правда, не уточняются конкретные лица — кастрированные, со снятой кожей, переломанными конечностями и прочими следами «пыток». Но ведь это не главное. Главное то, что украинская пропаганда не врёт!
По словам «политвъязня» Валерия Соколова, освобождённого из ДНР в 2020 году, на территории Республик имеется куча… концлагерей, в которых пленных (дословно): «…пытают, вешают и заставляют работать! И это в 21-м веке!» — возмущается террорист.
Доказательств, естественно, никаких он не приводит, как и не называет мест нахождения этих самых «лагерей». Он ничего не перепутал, например, с абсолютно закрытыми и для ОБСЕ, и для Красного Креста, и для прочих наблюдательных команд тюрьмы СБУ, которые действительно существуют «и это в 21-м веке», и про которые не раз заявляли сами должностные лица этой конторы. Но ни одна международная организация, ни один «правозащитник» этим вопросом не интересуются.
А ещё украинские власти на полном серьёзе заявляют о том, что многих солдат украинских вооружённых сил изнасиловали. И даже предложили создать списки подобных «жертв».
Обещали выдавать справки о факте изнасилования. Интересно, для чего? То ли доказать, что Донбасс «имеет» (во всех смыслах) несчастных украинцев, то ли для отчётности в ЛГБТ-сообщества, как доказательства их приверженности «европейским ценностям», то ли ещё для какой-то глупости.
Правда, неизвестно, сколько человек получили такую справку. А что касается «радужного» движения, то сейчас то и дело всплывают подробности о том, как педерасты (в медицинском значении этого слова) служат в рядах ВСУ. Отчитывайся — не хочу.
Подобные «откровения» регулярно возникают после каждого обмена пленными.
О том, что пытают именно представители украинских силовиков, никто не говорит ни на Украине, ни за рубежом. Как не замечают «правозащитники» и украинских тюрем: они же секретные, а раз в СБУ адреса пыточных не афишируют, то их как бы и нет. И уж тем более никто не вспомнит — сколько похищенных и замученных жителей Донбасса уже никогда не дадут показаний против своих истязателей.
Это неудобная правда, которая не устраивает идиотов, верующих в то, что Украина идёт по пути мирной демократии, которой проклятые москали и сепаратисты мешают нормально жить и строить светлое мононациональное будущее.
Кстати, по словам отпущенных украинских террористов и провокаторов, всем процессом пыток заправляют кадровые палачи из Российской Федерации.
При этом почему-то россияне всегда ходят в тельняшках и беретах — голубых (десантных) или чёрных (морпеховских), но обязательно с красной звездой. И при этом их сразу же можно определить по «трусости, жестокости и ненависти к пленным украинцам». А ещё — по регулярным фразам, типа «я русский и поэтому кровожадный и всех ненавижу».
Такое ощущение, что описание «пыток» и быта «оккупантов» списано из старых голливудских боевиков про «плохих русских». Не хватает только описания наколок с портретом Ленина или Сталина.
Напоследок хочу напомнить ещё один факт. О том, как относились врачи к пленным по обе стороны линии фронта.
С тем, что врачи в Донецке и Луганске спасали жизни раненым вражеским солдатам, согласны даже те, кто люто ненавидит Республики Донбасса. С другой стороны, признания украинского «врача» Александра Чернова и его коллеги из Енакиево, убеждённых, что клятва Гиппократа — ничто в сравнении с «украинским патриотизмом», и долг каждого «истинного украинца» — убивать сепаратистов и сочувствующих им всеми возможными способами, даже на операционном столе. Как по мне, показательный факт того, кто и как относится к вражеским солдатам, кто соблюдает международные конвенции, а кто их нарушает.
И, в конце концов, кто является наследником фашистов.
Читайте также: Это «Звёздные войны»? — иностранцы увидели первые кадры с новым российским истребителем (ВИДЕО)
Андрей Пчёла, специально для «Русской Весны»
Источник - Русская весна