Киев нашёл способ спровоцировать обострение войны на Донбассе (ДОКУМЕНТ)
Вот уже пять лет на Донбассе идет война. Уже были подписаны десятки перемирий, но территории обеих Народных Республик как обстреливались, так и обстреливаются. Все достигнутые в Минске договоренности, как нарушались вооруженными формированиями Незалежной, так и продолжают нарушаться.
Не стало исключением и нынешнее, так называемое, «всеобъемлющее перемирие». Казалось бы, нынешние договоренности даже предполагали наказание тех, кто нарушил режим прекращение огня, вплоть до уголовного. Но ситуация на Донбассе лишь продолжает накаляться.
И если сразу после вступления последнего перемирия, на короткое время, тишина вроде бы как была достигнута, то вскоре сводки снова начали пестрить все увеличивающимся количеством обстрелов. Зайцево, Коминтерново, Старомихайловка и многие другие населенные пункты одной лишь ДНР то и дело мелькают в новостных сюжетах.
В чем же дело? Почему и в этот раз не получилось сохранить режим прекращения огня? В чем причина? Автор попытался проанализировать открытые источники информации и, в принципе, нашел вполне логичное этому объяснение.
Начнем хотя бы с того, что в вооруженных формированиях реально платят премии за уничтожение военнослужащих Республик.
Соответствующее указание было разослано начальником Генштаба ВФУ генералом Хомчаком по украинским подразделениям еще 19 и 20 августа. Об этом заявлял официальный представитель УНМ ДНР Эдуард Басурин.
Читайте также: Стала известна причина обострения на Донбассе: сводка с фронта (+ВИДЕО)
Суммы премий, которые предполагаются к выплате, довольно внушительны. За уничтожение колесной техники платят 12 тысяч гривен, за сбитый беспилотник 36 тысяч гривен, за легкобронированную технику 42 тысячи гривен, за танк и вовсе 48 тысяч, за убийство военнослужащего 7 тысяч гривен.
Согласись, читатель, за такие цифры укровояки вполне могут и рискнуть своим здоровьем, так сказать. Особенно если учесть, что многие из них в армию-то пошли исключительно из-за тотального безденежья и безработицы. Но сейчас не об этом, а том, почему все-таки на Донбассе так и не может вот уже не один год наступить тишина.
Для того чтобы до конца ответить на этот вопрос, нужно понимать, что здесь как минимум несколько причин: во-первых, желание наживы, вытекающее из теоретической возможности получить премию, а, во-вторых, тотальная коррупция в верхних эшелонах военно-политического руководства Незалежной. Впрочем, коррупции подвержена не только верхушка, но и все вертикали общества Украины, но все-таки вернемся к проблеме обстрелов. Итак.
Во-первых, мы имеем чисто экономическую составляющую, подталкивающую рядовых бойцов открывать огонь, во-вторых, нужно понимать: к этому их подталкивают и командиры низшего и среднего звена. Ведь и они-то ведь тоже не прочь получить не только дополнительные гривны, но и вожделенные звездочки на погоны.
Последнее, кстати, тоже лежит, если можно так выразиться, в экономической плоскости: чем выше звание, чем выше должность, тем больше денежных знаков можно получить.
Нужно понимать, что и вылазка украинской ДРГ на горловском направлении тоже была сделана именно по этой причине. Автор позволит себе напомнить читателю, что с группой диверсантов завязался бой, после которого один защитник ДНР погиб и один получил тяжелые ранения, трое пропали без вести.
Позже выяснилось, что один из пропавших попал в плен, а одного нашли убитым с отрезанным ухом. Специалисты, осматривающие тело, сделали вывод, что ухо, скорее всего, отрезали уже с мертвого военнослужащего.
То есть его забрали как трофей. То есть нужно понимать для того, чтобы предоставить доказательства. Премию-то получить охота, а как еще лучше всего доказать свою причастность к убийству, как не таким вот трофеем?
Правда, «первое звено» этой цепочки, то есть те, кто непосредственно открывает огонь, и те, кто отдает им непосредственные команды, забывают еще об одном важном факте во всем этом: коррупции. И вот здесь мы сталкиваемся с еще одной заинтересованной цепочкой, уже находящейся на несколько ступенек выше непосредственных исполнителей. А именно с командирами батальонов, бригад, а возможно и полков. Они-то ведь тоже хотят получить премию, впрочем, как и новые звездочки! И что для этого нужно?!
Если читатель подумал о необходимом количестве подбитой техники и убитых военнослужащих, то, конечно, он не ошибся. Он не только отдает наверх реальную статистику, но и, конечно, «подрисовывает» ее, так сказать для улучшения общей картинки.
В обязательном порядке, конечно, приписываются эти заслуги и «себе любимому». Причем чем через большее количество командирских рук проходит вот эта вот бумага-отчет, тем большее количество причастных там вырисовывается.
По итогу, посмотрев на подобный документ, можно прямо вспомнить картинку, когда один работник с лопатой копает яму, а вокруг него десять начальников курят, типа руководят. В этом случае, конечно, они якобы не просто руководили, а типа лично отдавали приказания, разрабатывали планы операции и так далее и тому подобное (тут уж все зависит от фантазии пишущего «бумагу»).
Таким образом, пока до Генштаба, который передает все данные по назначению, то есть тем, кто должен начислять все эти премии, от реальной картины остается лишь пшик.
По сути, фальсифицируется и само количество уничтоженной техники и военнослужащих (причем, нужно понимать под уничтоженных якобы террористов записываются и обычные мирные люди, погибшие люди, и их дома, которые, по-видимому, в формулярах числятся какими-то штабами и наблюдательными пунктами), так и количество причастных ко всему этому.
Судя по суммам выплат, исходя из тарифов премии, можно сказать, что каждому командиру заплатили за уничтожение трех наших военнослужащих.
Доказательством всей этой коррупционной схемы может служить реальный документ, опубликованный, как нужно понимать, «обидевшимся» так называемым ветераном «АТО» (ну или нынешним военнослужащим). Это выписка из приказа военной части А0135, или объединенного оперативного штаба Вооруженных сил Украины, о премировании «За успехи в уничтожении врага».
Да, читатель! Вы, прочитав фразу в кавычках, не ошиблись, именно эти слова и написаны в преамбуле к самому приказу. Именно премирование «за успехи в уничтожении врага» как раз в период перемирия.
Кстати, сам документ датирован 26 августа, то есть так называемое всеобъемлющее перемирие уже больше месяца должно было бы действовать. А тут не только никого не то что не наказали, но еще и премии выдают. Если же углубиться в чтение данного документа дальше, то можно найти еще более интересные детали.
Дело в том, что ни одного рядового бойца в нем нет, от слова совсем. В документе значатся одни командиры: командир 406 отдельной артиллерийской бригады, командир 32 отдельного реактивного полка и… командир 241 общевойскового полигона «Алешковские пески». И ни одного непосредственного исполнителя. Все, в общем-то, как можно увидеть, произошло как и всегда у хохлов! На одного исполнителя более чем достаточное количество гетьманов.
И вот теперь, читатель, напрашивается еще один крайне важный вопрос! Возможно ли в таких условиях достигнуть полного прекращения огня на Донбассе?
Ведь такими действиями военно-политическое руководство Украины провоцирует (подкупает, спонсирует) своих солдат на нарушение перемирия и дестабилизацию обстановки, тем самым демонстрируя нежелание мирного урегулирования конфликта дипломатическим путем.
Читайте также: Глава ЛНР заявил о политической провокации со стороны Украины
Владимир Донецкий, специально для «Русской Весны»
Источник - Русская весна