Всем миром: поможем выжить детям с Донбасса! (ФОТО)
Донецкий волонтёр Ирина Полторацкая пишет о новых нуждах детей с Донбасса, для которых «Русская Весна» снова объявляет сбор средств.
СИЛЬНЫЕ ДУХОМ
Есть такие люди, которым не всё равно. Эти люди неравнодушны ни к беде соседа, ни к беде, которая пришла к целому народу, ни к боли ребёнка, ни к боли раненого молодого парня и немолодого тоже.
С 14-го года мы, все те, кто остался на Донбассе, защищаем свою землю и Русский мир кто как может: кто-то в шахте, добывая уголь, кто-то у станка, кто в больницах, а кто-то в окопах…
Окопы… Не побывав там, сложно описать зной, когда нещадное палящее солнце застит глаза потом; сложно описать дождь, когда он жестко и хлёстко, как осколком, бьёт по щекам; сложно описать, как лопата искрит, вгрызаясь в мёрзлую землю, а копать надо — иначе смерть. Каждый из нас делает общее дело, кто как может.
Для себя я давно решила: «Если я не могу держать в руках автомат, значит буду помогать тем, кто может». И помогаю, помогаю благодаря помощи друзей, да только новых друзей нет, а «старые» устали. Всякий раз задаюсь вопросом: а как же наши мальчишки, они не устали?! Буквально вчера вернулась из поездки в южном направлении нашей Донецкой Народной Республики, отвозила ребятам мешки, рации, бензопилу.
Не подпускали близко мальчики к линии фронта, говорили, что опасно, нельзя. На юге всегда неспокойно, враг свирепствует, последнее время особенно злыми стали фашисты, видно не нравится им то, что Республика, не смотря на все сложности, продолжает интегрировать в Россию.
Вернулась домой вечером, а утром узнала, что в районе одного из населенных пунктов, где я вчера была, тяжело ранен молодой парень Дима, 1994-го года рождения.
Укры били чем-то зажигательным, так мама бойца сказала, у мальчишки множественные осколочные ранения, ожоги большой поверхности тела и верхних дыхательных путей, ампутировали 2/3 левой ноги, правую пытаются спасти доктора, скорее всего Диму переведут в ожоговый центр и для спасения парня нужен сильный антибиотик меронем, как сказал доктор: нужно 30–40 флаконов. У меня деньги все потрачены на поездку с помощью нашим защитникам, связалась с Анастасией Михайловской, т. к. знаю, что в таких случаях можно рассчитывать на её поддержку, как результат — завтра мама бойца заберёт в аптеке 10 флаконов, оплатила Настя Михайловская, но нужно значительно больше меронема.
Очень нужна помощь Жене Щечкову, которому читатели «Русской Весны» уже помогали, новый курс химиотерапии стоит около 150 тысяч рублей.
Читайте подробнее:
Источник - Русская весна