Прогноз: до 2024 года ДНР и ЛНР войдут в состав России (ФОТО)
В формулировании Русской национальной идеи Донбасс остальную Россию опережает, и понятно почему, потому что тут фронт, потому что тут решаются вопросы жизни и смерти, тут вопросы для людей стоят иначе, чем в богатой Москве, не сомневается сопредседатель общественной организации «Русские демократы», магистр Манчестерского университета, историк Сергей Григоров, который поделился с «Русской весной» своими впечатлениями о недавнем посещении Донбасса.
— Сергей, какое впечатление у вас оставил Донецк, куда вы ездили на интеграционный форум «Русский Донбасс»? Насколько я понимаю, вы были впервые в Донбассе. И как вы там себя почувствовали? Вы были среди русских людей?
— Города я почти не увидел. Мы приехали в темноте, а все следующие дни прошли в поездках и встречах с людьми. Просто погулять по городу не получилось, даже зайти в кафедральный собор Донецка.
Был в посёлке шахты «Трудовская», недалеко от линии фронта, ездили на Саур-Могилу.
У меня больше впечатлений от людей, от природы Донбасса, от следов боёв и могил.
Скажу честно, мне нигде в своей жизни не оказывали такой тёплой встречи, и я уверен, что это не потому, что мы делегация из Москвы, а потому, что люди здесь такие необыкновенные, очень красивые, очень тонко чувствующие, привыкшие быть солью, мозгом, сталью и углём русской земли.
Нигде в России мне не было так комфортно и хорошо, как в Донецке. Видите, я уже ответил на ваш вопрос, русский ли край Донбасс, и русские ли люди там живут. Мы тут живём, русский народ. Мне хочется ещё и ещё приезжать в Донбасс, потому что я чувствую перед Донбассом свой долг.
— Я знаю, что вы общались с донецкой студенческой молодежью и из Центра молодежной дипломатии Legatus, и из общественной организации «Молодая республика». Понравилась она вам? Какие вопросы в общении с вами поднимали дончане?
— Мы немного коснулись общемировой повестки, того как она сказывается на Донбассе, немного коснулись вопросов политической философии. Скорее я готов в будущем прочитать в Донецке курс лекций по истории политической философии для студентов, мне это интересно было. Не знаю, как им.
Хотя это не теория, мне интересно показать, что крутая политическая мысль — это буквально отражение самой практики жизни Донбасса. Знаете, чем теперь можно иллюстрировать диалектику Гегеля? Донбассом, его борьбой за признание. Донбасс показал, что прав Гегель, а не Кант. Приеду в следующий раз, расскажу почему.
С молодёжью мы говорили о практических вопросах. Здесь люди практического склада ума, которые привыкли производить ценности, это делают и делали их родители, хотят и они. Мы говорили и о том, что Донбасс создавался как часть большого экономического комплекса, который должен был промышленно, инфраструктурно, оборонно развивать Юг России.
Мы говорили о том, что Донбасс не может существовать в отрыве от Запорожья, Харькова, Кривого Рога, верфей Николаева, всего этого огромного комплекса металлургии и науки, кораблестроения, обеспечения нужд Черноморского флота. Разрыв экономических связей очень плохо влияет на жизнь в Донбассе.
Чтобы Донбасс опять вернулся к процветанию, он должен вернуться в Россию, но постепенно за ним должны вернуться и остальные русские области, потому что Украина может обеспечить только хаос, деградацию и национальное угнетение русского народа.
— Какое у вас впечатление сложилось от интеграционного форума «Русский Донбасс» и от одноименной доктрины? ДНР и ЛНР, согласно доктрине «Русский Донбасс», русские национальные государства. Что это такое, по-вашему?
— Это идеологический и политический прорыв. Нельзя принести мир и воссоединение без доктрины Русского Возвращения, Русского Возрождения. Нельзя выиграть мировую конкуренцию и схватку за умы, если нет исторической памяти, представления о границах своей Родины, если мы не знаем кто мы.
А мы — это наши предки, освоившие и отстоявшие неоднократно от врагов эту нашу землю, принёсшие в степь не разорение и набеги кочевников и махновцев, а города, культуру, промышленность, университеты. Мы — это мы сегодняшние, которые должны защитить и вернуть русские земли домой от оккупации, и начать их восстановление.
И мы — это наши дети, которые продолжат нас. Так сохранится наш русский народ. Доктрина «Русский Донбасс» — это восстановление исторической памяти, идентичности русского народа, и это идеология возрождения и прогресса, очень важно, что это очень модерновая или современная программа, своевременная, хватит жить в неопределенности без национальной идеи.
В общем, Донбасс напомнил мне, сколь малым числом в своё время итальянцам под руководством Гарибальди, Мадзини и Кавура удалось воссоздать единую Италию, освободить север Италии от австрийской оккупации.
Кстати, Мадзини, основатель общества «Молодая Италия» и Кавур познакомились друг с другом в Таганроге. А мы тут все перезнакомились в Донецке и вышли с программой восстановления единства России и русского народа.
У меня нет сомнения, что эта программа будет осуществлена. Поэтапно, не сразу, но осуществление будет. Я бы выступил даже с прогнозом, что до 2024 года ДНР и ЛНР войдут в состав России.
Уверен, что включение Донбасса в состав большой России в разы улучшит социально-экономическую ситуацию Донбасса, полностью прекратит обстрелы, снизит санкционное давление на Россию, потому что Россия покажет, что давить на неё бесполезно, и ускорит возвращение остальных русских регионов, они увидят, что бороться небесполезно, перспективы есть.
— В РФ подобная доктрина будет принята или нет? Если да, то когда? Чем, по вашему мнению, русские интеллектуалы-патриоты могут и должны помочь Донбассу?
— На форуме и после на встречах с молодёжью я говорил, и об этом говорили многие, в частности, Егор Станиславович Холмогоров, Сергей Николаевич Бабурин, что доктрина «Русский Донбасс» должна быть распространена на всю остальную Россию.
В формулировании национальной идеи Донбасс остальную Россию опережает, и понятно почему, потому что тут фронт, потому что тут решаются вопросы жизни и смерти, тут вопросы для людей стоят иначе, чем в богатой Москве.
Мы должны рассказывать всей остальной России о Донбассе, мы, правые русские политики, должны стать лоббистами Донбасса в Москве, нам расширять Русскую доктрину на территорию остальной России.
И мы должны сделать так, чтобы все политические силы России заняли позицию национального консенсуса, что спорить можно по любым вопросам, но вопрос единства русского народа и России должен уже не обсуждаться, а должен быть реализован практически.
Читайте также:
Источник - Русская весна